четверг, 23 марта 2017 г.

СП "Альбомомания", 3 этап

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Так быстро летит время, вот и старт третьего этапа нашего СП по созданию альбомов.
Если вы не успели сделать второй разворот, то ждем оба разворота в рамках третьего этапа. А может быть вы присоединитесь к нам сейчас и сделаете все три разворота.


Итак, обязательным условием участия в нашем проекте является использование вырубки. Вы можете воспользоваться ножами любых производителей или купить вырубку. Использование ножей Fantasy не является обязательным, но нам будет приятно, если вы примените их в своей работе.
Кроме того, на каждом этапе вам нужно выбрать из списка и использовать в своей работе два обязательных элемента - ОЭ. Для третьего этапа это: ткань, дотсы/эмалевые капли, микробисер, металлические элементы, брызги. В посте со своей работой обязательно укажите какие ОЭ вы использовали.
И традиционное вдохновение от наших дизайнеров:

На этом этапе из обязательных элементов я выбрала дотсы и металлический элемент - рамочку с зайчиком на правой странице.


А так же использовала вырубку ножами Fantasy: "Решетка с кружочками 2" и салфетка "Этника".



Екатерина Алексеева
Привет, привет, дорогие участники и гости блога!
Быстро пролетели 2 недели и мы почти дождались наши чудесные альбомчики.
Вот такой разворот у меня получился к 3-му этапу:


Из обязательных элементов я использовала вырубку ножами FantasyШестеренки
Цветы-пропеллеры 1Уголки и Решетка с кружочками 3. Плюс ОЭ 3-го этапа: дотсы и металлические элементы.
И несколько детальных фотографий:




Сегодня, чуть позже, вы сможете увидеть подробный мастер-класс в нашем блоге по созданию этого разворота.

Рада приветствовать всех на третьем этапе нашего проекта! Поздравляю призеров и победителей первого этапа, всем остальным желаю не расстраиваться, двигаться только вперед и ловить удачу за хвост!
А ведь мы уже переходим экватор - ого!
Мои обязательные элементы этого этапа - ткань, дотсы, металлические элементы и микробисер. 


Как я люблю, когда ОЭ заставляют поломать голову и в результате играют ведущую роль во всей раскладке! Таким элементом для меня стала ткань - на развороте появилась тканевая рамочка справа и обрывочек-лоскуток от нее на левой страничке. Он, правда, совсем спрятался в слоях :) Облачная композиция появилась благодаря ножу Fantasy "Дождик".


Раскладушка-гармошка на левой страничке, в ней поместятся 5 фото 9:13.


Еще один ОЭ,  микробисер, вдохновил меня на создание шейкера. Для "начинки" использовала бисер, пайетки и микробисер двух цветов - он так приятно шуршит!


Когда надоедает скрапить без фото - можно сделать примерку :) Модель - моя старшая доченька.


Желаю всем хорошего настроения и приятного совместного творчества!

Ирина Емельянова
Приветствую вас, дорогие наши читатели!
Сегодня стартует третий этап нашего совместного проекта, и вот уже на пороге финишная прямая. Хотя у меня еще не готово два разворота, так что вас ждет кое-что интересное! Переходя к нашему третьему этапу, хочу сказать, что этот разворот и по тематике и по декору захватил меня и я "получила кайф" от его создания. Тема "Пиратства" меня охватила, захотелось создать целый альбом, посещенный этому направлению. 
Как в моих двух первых разворотах я создала конструкцию водопад, есть дополнительный клапан, много объемного декора.


Из обязательных элементов я использовала вырубку, ткань, металлические элементы, брызги.
Использован нож Fantasy: "Фонари чудес и волшебства".





Будем с нетерпением ждать ваши работы по третьему этапу
до 23.55 мск. времени 29 марта 2017 года.

Условия участия в СП:
  • делаем работу по 3 этапу, публикуем отдельным сообщением в своем блоге или на своей страничке в соц.сети;
  • в пост с работой добавляем баннер 3 этапа нашего СП и ссылку на этот пост;
  • возвращаемся сюда и записываемся при помощи In-linkz (будьте внимательны, оставляйте ссылку на конкретный пост с вашей работой, а не на блог в целом);
  • присоединиться можно на любом этапе!!!
Среди участников, вовремя добавивших работы по 3 этапу, наша ДК выберет ТОП лучших работ, а так же мы разыграем приз от магазина Fantasy - сертификат на покупку в магазине.



    А у тех участников, что дойдут до конца проекта, кроме замечательных альбомчиков будет шанс поучаствовать в розыгрыше главного приза от магазина Fantasy - сертификата на покупку в магазине.


    Ваши третьи развороты:

    12 комментариев:

    1. Потрясающие работы! Спасибо, девочки!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Спасибо участникам, ваши работы - море вдохновения для нас!

        Удалить
    2. Развороты шикарные-спасибо за вдохновение!
      У меня первая страничка вышла с оэ третьего этапа )))) Уже не терпится показать )) Доделаю третий разворот и выложу все три.

      ОтветитьУдалить
    3. А можно уточнить? Будет всего 3 разворота и обложка?

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Аня, в рамках СП 3 разворота + обложка. Но вы можете продолжить создание альбомчика и сделать сколько угодно разворотов.

        Удалить
    4. Я с первым разворотом задержалась на день и не сдала. Лежит. Его надо размещать? И если надо, то куда?

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Инна, можете показать его в посте с 3 этапом. Но вообще, у нас еще будут посты для полностью готовых альбомчиков.

        Удалить
      2. Полностью готовые альбомы будем показывать в 4 этапе или после?

        Удалить
      3. Жанна, полностью готовые альбомы будем показывать в итоговом посте, он выйдет по завершению 4 этапа

        Удалить
    5. Опять не успела- но очень хочу отчитаться -http://alenushka2.blogspot.com.by/2017/03/fantasy.html

      ОтветитьУдалить
    6. И я не успела ((((можно добавить? https://vk.com/wall50750501_1035

      ОтветитьУдалить