четверг, 9 марта 2017 г.

СП "Альбомомания", 1 этап

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Вот и пришло время старта нашего нового совместного проекта!


Итак, обязательным условием участия в нашем проекте является использование вырубки. Вы можете воспользоваться ножами любых производителей или купить вырубку. Использование ножей Fantasy не является обязательным, но нам будет приятно, если вы примените их в своей работе.
Кроме того, на каждом этапе вам нужно выбрать из списка и использовать в своей работе два обязательных элемента - ОЭ. Для первого этапа это: брадс, чипборд, эмбоссинг, калька, лента/шнур. В посте со своей работой обязательно укажите какие ОЭ вы использовали.

И первые развороты наших дизайнеров для вашего вдохновения.

Виктория Ферд
Итак, мой первый разворот альбома. Формат получился 21 х 21 см, для фото 10 х 15 см. Как вы уже  видите, альбом готов, осталось поделиться с вами вдохновением. Люблю, когда все делается на одном дыхании, складывается легко и гармонично, и все детали и элементы на своем месте. 


В качестве ОЭ в этом этапе я взяла брадсы и чипборд.


Дополнила ножами Fantasy: " Цветы - пропеллеры 1" (отлично смотрятся не только как мужской вариант, но и в мальчуковой теме) и "Решетка с кружками 2" (удачно подходит для связки элементов и фона).


В рамках нашего совместного проекта я делаю миксмедийный морской альбом под названием "Глубокое синее море". В альбоме будет 5 разворотов, размер страничек 18 х 21 см. 
И вот мой первый разворот. Он вмещает 9 фото 9 х 13 см. Фон страничек я создала с нуля с помощью акриловых красок, затем нанесла моделирующий гель, смешанный с разнообразными глиттерами, через трафарет, присыпала гель микробисером, добавила немного штампинга и брызг. В завершении прошлась по страничкам золотым воском.


Из ОЭ я использовала: брадс, чипборд, эмбоссинг, вощеный шнур. Декоративные композиции дополнила вырубкой, сделанной ножами: "Сосновые ветки 1", цветок "Райский", "Решетка с кружками 2".


На левой страничке раскладушки придерживает шнур с шейкером.


Ура-ура! 
Наш проект начался, а значит скоро можно будет с радостью наблюдать, как рождаются ваши альбомчики! Приготовили уже материалы? Море идей напридумывали? Ждем-ждем! А пока для вдохновения - мой первый разворот. Альбом 20:25, для фотографий 9:13. 


Мои обязательные элементы на этом этапе - калька, брадс, лента и шнур.
Вместо обычных салфеток на обеих страничках использовала потрясающий "Букет роз".


Раскладушка на левой страничке:


Справа тоже есть открывашка:


В кармашке из кальки - тег для записей о весе и росте.


Для создания объема можно использовать не только настоящие пуговицы - вырубка "Пуговки" отлично смотрится в нижних слоях. А в кружевах спрятался "Барабан" - это же все-таки мальчишеский альбом :)


Не терпится взглянуть на ваши работы! 
Вдохновения вам!

Всем привет!
Ну вот и начался наш совместный проект и он обещает быть интересным) Если вы еще не с нами - обязательно присоединяйтесь!
Ну а я пока покажу вам свой первый разворот)


Мой альбом будет размером 15*20 см и он о любимом городе, о Питере. В Питере я была всего лишь раз и это любовь с первого взгляда и на всю жизнь! Но к большому сожалению, у меня нет своих фото  города и впервые в жизни в этом проекте я буду скрапить фото с интернета, немного адаптировав их под свои задумки)
Левая страничка вместила 3 фотографии, они у меня все размером 7,5*7,5 см.


А тут внутренняя часть.


Правая страничка.


На ней тоже секретик и тоже три фото, но при желании можно внутрь вклеить еще фотографию.


Из обязательных элементов у меня - чипборд, эмбоссинг (пудрами я покрыла чипборд), калька, брадс и шнур. Ну и конечно же вырубка ножами FantasyШестеренкиРешетка с кружочками 3 и Кирпичная кладка.

Всех приветствую в первом этапе СП! 
Мой альбомчик рождается очень легко и с вдохновением. Размер я выбрала самый удобный для меня - 15 х 20 см, а тематику - Boy story. Альбом будет на 5 разворотов, с разными интересными и яркими деталями!  Первый разворот вместил себя рамочку под фото и шейкер на левой страничке, а на правой страничке расположились подложки на 5 фотографий. 


Обязательные элементы на этом этапе: брадс и лента. 


Из ножей я использовала: "Ракета" и  "Колесница удачи".


Надеемся, что нам удалось вас вдохновить.
Будем с нетерпением ждать ваши работы по первому этапу
до 23.55 мск. времени 15 марта 2017 года.

Условия участия в СП:
  • делаем работу по 1 этапу, публикуем отдельным сообщением в своем блоге или на своей страничке в соц.сети;
  • в пост с работой добавляем баннер этапа нашего СП и ссылку на этот пост;
  • возвращаемся сюда и записываемся при помощи In-linkz (будьте внимательны, оставляйте ссылку на конкретный пост с вашей работой, а не на блог в целом);
  • присоединиться можно на любом этапе!!!
Среди участников, вовремя добавивших работы по 1 этапу, наша ДК выберет ТОП лучших работ, а так же мы разыграем приз от магазина Fantasy - сертификат на покупку в магазине.


А у тех участников, что дойдут до конца проекта, кроме замечательных альбомчиков будет шанс поучаствовать в розыгрыше главного приза от магазина Fantasy - сертификата на покупку в магазине.


Ваши первые развороты:

19 комментариев:

  1. Девочки, спасибо за вдохновение! Чудесные работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень замечательные развороты девочки.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. А развороты не обязательно уже вклеенные показывать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, обложка и переплет у нас на последнем этапе. Но если вы сделаете переплет заранее и будете показывать вклеенные странички, то ничего страшного.

      Удалить
  4. Все работы хороши!Очень вдохновляют-спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за такие отзывы! Наша команда старалась для вашего вдохновения! Обязательно присоединяйтесь! Будем ждать ваши развороты в линках.

    ОтветитьУдалить
  6. Я подумала и решила, буду творить с вами ))) Вместе идёт процесс веселее )))

    ОтветитьУдалить
  7. И я буду, вот только ленты и фишки едут...но все равно начну)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, очень красивые развороты!

    ОтветитьУдалить
  9. Эх, не успела. По мск 23,42, а линки уже закрыты.

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки чуть чуть не успела примите пожалуйста мою работу!http://my-criativity.blogspot.ru/2017/03/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  11. Очень хочу, чтобы мою работу тоже приняли для участия в 1 этапе https://vk.com/id247620000?w=wall247620000_1133%2Fall

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, ваши развороты обязательно рассмотрим

    ОтветитьУдалить
  13. Кто не успел присоединиться в рамках первого этапа, ждем вас во втором

    ОтветитьУдалить