среда, 22 февраля 2017 г.

Как я это делаю: Обложки на паспорт

Всем привет! С вами Екатерина Алексеева.
Буквально завтра будем поздравлять наших дорогих мужчин с их праздником и сегодня я вам покажу свой мастер-класс, который частично связан  с этим праздником)
Несколько дней назад ко мне обратились родители учеников нашей гимназии, в этом году их детки получают паспорта. Родители решили порадовать детей практичными подарками - обложками для паспортов, которые и станут подарком на 23 февраля.
Совместив приятное с полезным я отсняла этот мастер-класс, чтобы поделиться им с вами)


Итак, нам понадобятся:

Приступим?)
В первую очередь я делаю замеры. У меня получились вот такие цифры: 18,2*12,6 см.


Из скрап-бумаги вырезаю заготовки.


С помощью скруглителя скругляю уголки.


Далее необходимо пробиговать серединку заготовки, чтобы потом можно было легко согнуть обложку, надев ее на паспорт.


Я делаю три биговки.


Вот такая кучка заготовочек у меня имеется теперь)


Остается только украсить обложки. Для этого я приготовила вот такие ингридиенты.


Собираем композицию, покажу вам несколько примеров.


Остается все приклеить и вставить бумажные обложки в пластиковые.
Любуемся результатом!)





 


Спасибо за внимание! Вдохновения вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий