пятница, 6 января 2017 г.

Задание № 32. Доска вдохновения "Райская птичка"

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Новогодние каникулы в разгаре.
Но если вы уже устали от снежных работ, приглашаем окунуться в атмосферу солнечных тропиков и присоединиться к нашему новому заданию - доске вдохновения от Лены Волчковой.


Итак, вдохновляемся элементами, палитрой, общим настроением.
И работы наших дизайнеров для вашего вдохновения.
Анжелика Ященко
Здравствуйте, уважаемые читатели!!! Для такого красивого нестандартного январского задания я взяла из доски вдохновения следующие элементы: птички, цветочное настроение и палитру. И работа у меня - вертикальный женский конверт на магнитах.


Беспроигрышный вариант для всех цветочных работ - нож "Веточка смородинка",
очень красивая и ажурная веточка))


Часть вырубки "Свеча желаний" очень напоминает воздушные пузыри,
мне очень хотелось добавить сюда ощущение воздуха весеннего)


Универсальная надпись-флажок "Ты прекрасна!" дополнила композицию идеально)


Елена Волчкова
Кто уже хочет отдохнуть от новогодних работ, смело может отправиться с нами в тропики! Моя работа по этой волшебной палитре получилась очень теплой и нежной. Такая любимая мягенькая основа, тропические заросли, пайетки как солнечные зайчики,  цветы диковинные и конечно же, птичка. Без птиц никаких романтичных тропиков не представляю!


Создавать тропические заросли мне помогали ножи: цветы "Крапивка - крапинка", "Паутинка счастья", "После дождя - соцветие" и "Веточка смородинка".




По нашей роскошной доске вдохновения я сделала открытку из коллекции Cafe Parisian от Graphic45. Меня очень вдохновило общее настроение нашей доски, и картинка в левом нижнем углу - палитра сногсшибательная!




В открытке я использовала вырубку, сделанную ножами Fantasy: бордюрный нож "Сердечные узоры", "Веточка смородинка", салфетка "Павлинья" (ах, как я люблю наши салфеточки!!) "и чипбордом от студии "Просто небо". Больше деталей можно увидеть в моем блоге).



Тропические птицы с нашей доски напомнили мне о замечательной семейной поездке в Лоро Парк - с испанского "Парк Попугаев". Заскрапить фотографию из этой поездки помогла бумага Graphic 45 "Safary Adventure", получилось красочное тропическое панно на пяльцах. Добавила много ленточек и перышек, чтобы по форме получилось похоже на ловец снов:


Яркие перышки на панно сделаны стимпанковым ножом Fantasy "Колесница удачи", такое вот необычное применение.


В создании "тропиков" использовала свои любимые ножи Fantasy: "Жемчужные нити и тычинки для цветов""После дождя - соцветие" и цветок "Крапивка-крапинка". Всю вырубку и фон окрасила с помощью сухих пигментов от Фабрики Декору.


Дополнением к тропической картинке стал разноцветный Эко Софт:


Панно украсит стену в спальне и будет хранить чудесные яркие воспоминания.


Светлана Барун
Всем привет! Новый год наступил и многим уже поднадоели снежные работы =) Вот и я была очень рада нашей солнечной доске вдохновения. На этой волне радости у меня сложился мини альбом 20*20 см на 4 разворота. С нашей доски вдохновилась палитрой и фламинго.


Создать многослойность и воздушность мне помогли ножи FANTASY. На обложке - "Сон".


На разворотах альбома использовала ножи: "Сон""Уголки""Большой букет роз" и "Ночь".




Работы принимаются до 5 февраля 2017 г. (23.55 мск.вр.)
Просим не забывать об условиях участия в наших заданиях -
в посте с работой обязательно разместить баннер задания и ссылку на этот пост! 

По итогам задания дизайн-команда выберет приглашенного дизайнера и ТОП лучших работ,
среди авторов которых будут разыгран приз от магазина FANTASY - сертификат на сумму 500 рублей.


Ваши тропические работы:

12 комментариев:

  1. Просто глоток свежего воздуха в январское серое утро :) Необыкновенные и волшебные работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные работы! Яркие и позитивные!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень свежо,нежно,воздушно!!Прекрасная доска вдохновения)))Спасибо,девочки!!

    ОтветитьУдалить
  4. Дивные работы! Глаз не оторвать!!Видимо девочки соскучились по цветочкам , так же как я!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, мы очень рады, что вдохновили. Ждем ваши работы

    ОтветитьУдалить
  6. Красота необыкновенная!!!!! А участвовать могут все желающие? даже новички в мире скрапбукинга? Такой этап сочный и красочный, что захотелось тоже попробовать сделать что-нибудь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо! Девочки старались вдохновить. Обязательно присоединяйтесь к нашему заданию. А для новичков участие в заданиях очень полезно - стимулирует к росту))))

      Удалить
  7. Ау меня вот все-таки зимняя райская птичка. Надеюсь, меня за это не дисквалифицируют :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ой! разместила работу 5 февраля , а сюда забыла добавить. Сегодня уже линки закрыты. ВСе понимаю - сама ошиблась, но пишу с надеждой - Может все-таки возьмете на конкурс? Вот моя работа http://mari-melkikh.blogspot.ru/2017/02/Skrapbukingfotoalbom.html Всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. доброго времени, девочки, а где посмотреть результаты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, результаты будут опубликованы 15.02 в 7.00 по МСК

      Удалить