суббота, 17 декабря 2016 г.

Альбом для юной девушки

Привет, феечки!
Сегодня я, Даша Романович, подготовила для вас вдохновение.
У меня получился альбом формата 11 на 22 см для квадратных фото размером 7,5 на 7,5.
Палитра, скажу я вам, для меня совсем непривычная!)))
Но давайте же заглянем внутрь!

Буквально на  днях этот альбом отправится к совсем юной девушке - моей паре в рукодельном обменнике. Очень надеюсь, что ей понравится!



В альбоме 4 разворота для 8 фото. Закрывается на резинку. Для декора использовала бумагу от Prima, коллекция "Rossi Belle", а также шитье, крафт-картон, объемные и плоские цветы, белый акрил и черный спрей, кальку, вощеный шнур, чип, брадс. Вообще, альбом практически полностью получился из бумаги, вышел  довольно бюджетный вариант.











Для декора альбома использовала следующие ножи от Fantasy: бордюр "Сердечные узоры"бантик "Юпи - бантик"лист "Розы 3"цветок "Паутинка счастья".



Желаю всем неиссякаемого вдохновения! Творите с удовольствием!

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Машенька, мне безумно приятно, что альбом понравился!

      Удалить