пятница, 16 декабря 2016 г.

Коробочки для маленьких подарков

Привет-привет! С вами Лена Волчкова и сегодня покажу вам маленькие коробочки для подарков, которые созданы из заготовочек и украшены модными в этом сезоне пупурными пуансетиями от "Фабрики Декору";)


Сделать такие коробочки просто, и очень интересно в них потом дарить какие-то маленькие презенты друзьям.

В работе с коробочками я использовала ножи Fantasy: "Веточка смородинка", цветок "Крапивка - крапинка" и "Россинки 2"












Вот такими нарядными получились мои коробочки. Кстати, в процессе украшательства можно очень легко и пакеты крафтовые  в таком же стиле задекорировать.
Вырубку в этом случае мне нравится делать воздушной. Не клеить к пакету, а делать имитацию, что она висит в воздухе. Для этого к пакету клеим что-то как основу, у меня тут веночек из рафии. А потом уже веточки вырубки клеим именно к рафии. Очень интересно получается :)



Надеюсь, мои работы сегодня вдохновят вас на маленькие подвиги :)
И коробочек для подарков станет еще больше :)
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий