понедельник, 26 декабря 2016 г.

Весенние календари

Привет, феечки! В прошлый раз я, Даша Романович, творила весну, и в этот раз снова весна в моих работах!
Так и хочется крикнуть: "Весна идет! Весне дорогу!" Но пока рановато))) Так что просто наслаждаемся весенними красками, если не за окном, то в работах!


По вдохновению у меня получились календари - подарок Ваниным воспитателям в детский сад. Хоть какое -то разнообразие среди бесконечных шоколадок)) Посмотрим, оценят или нет)


Для декорирования использовала бумагу "Ботаника" от "Фабрики Декора". Она пришлась мне очень по душе, особенно цветы для вырезания))
Ну и, конечно, как же без замечательных ножей от Fantasy? Использовала ножи бордюр "Сердечные узоры" и лист "Роза 2".





Вот такое у меня цветочное вдохновение и весеннее настроение! 
Желаю всем неиссякаемого вдохновения! 
Творите с удовольствием!

1 комментарий: