понедельник, 19 декабря 2016 г.

Открытка "Невесомый Новый Год"

Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня с Вами я, Евгения Кузнецова (EvgeniKa), и мое вдохновение для вас - воздушная и нежная открытка "Невесомый Новый год" - для очаровательной девушки - тренера по художественной гимнастике.


Обратная сторона открытки :


Невесомая многослойность из кружева, вырубки и чипборда:


Подложку под основную композицию я покрыла белым акриловым грунтом, чтобы приглушить фоновый рисунок. После того, как весь декор окажется на месте, я люблю сделать "набрызги" акрилом. Цветы и фон открытки покрыты льдинками (деко-топинг).

Для создания такой открытки мне понадобились следующие материалы:

4 комментария:

  1. Очень очень нравиться! Она действительно легкая и невесомая! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Рада, что моя открытка понравилась Вам! Приятного творчества!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо! Я сама любуюсь на нее уже который день! Такая она воздушная и нежная!

      Удалить