вторник, 20 декабря 2016 г.

Интерьерное украшение "Снежный олень"

Добрый день, дорогие фантазерки! С вами Анастасия Amur.
Сегодня я хочу показать снежного оленя, которого сделала к Новому году для украшения интерьера.


Мой олень - это деревянная заготовка. Высота оленя вместе с подставкой 17,5 см. Заготовку оленя я покрыла грунтом, нанесла слой текстурной пасты, придав ей неровность, затем нанесла акриловый лак и присыпала всю заготовку глиттером.
Вот такая красивая фактура получилась:


Развернем оленя другим бочком:


Подставочку я склеила из трех частей: деревянной, которая прилагалась к оленю, и двух овалов, которые я вырезала из переплетного картона. Подставку я тоже загрунтовала, нанесла текстурную пасту, затем пасту со стеклянными шариками. Пока паста с шариками не высохла, присыпала все мелким белым песком. Затем нанесла акриловый лак и присыпала подставку глиттером. 
Для практичности я покрыла оленя глянцевым лаком-спреем, теперь с него можно даже пыль стереть))


Подставочку украшает композиция из пуансеттий ручной работы, которые делала моя мама, сосновых веточек, сделанных ножами "Сосновые ветки 1", "Сосновые ветки 3", снежных ягодок и сизали.

Ножи для вырубки Fantasy "Сосновые ветки 1"Ножи для вырубки Fantasy "Сосновые ветки 3"


Пуансеттии и сосновые веточки припорошены снежком.




В цветочной композиции прячется батарейка со светодиодами.
И вот так олень выглядит в темноте:



И ещё раз олень при свете во всей красе:


Спасибо за внимание!
Желаю вам вдохновения и отличного настроения!

2 комментария:

  1. Какая же сказочная красота! Очень красивые цветы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, большое спасибо! так приятно, что понравилось!!!

      Удалить