вторник, 6 декабря 2016 г.

Новогодний фонарь

Добрый денечек всем!
С вами Кузенкова Аня и новая порция праздничного настроения:)
Я очень люблю декорировать всякие штучки, а тут меня попросила подруга украсить ее фонарь. Летний фонарь был, осенний тоже, а теперь получился рождественский.
Посмотрим?



И снова мне помогали чудесная бумага Graphic 45 "St Nicholas" и мои любимые ножи   Fantasy: "Сосна+нити 3""Юпи-бантик" и цветы "Кудрявый шафран".




Сплела веночек из веточек с почками, добавила цветов, ягодок-шишек и, конечно, вырубку:



Фото до переделки - извините за качество:)


Прообразом для этого фонаря была баночка, я ее уже как-то показывала.
Покажу еще раз, вместе, для сравнения - ого, масштаб, правда? :)


И еще раз детали:


Спасибо за внимание!
Желаю всем вдохновения и приятной подготовки к праздникам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий