пятница, 9 декабря 2016 г.

Серия АТС "Летнее настроение"

Всем привет! С Вами Ира Астаповская
Не смотря на то, что сейчас зима, я думаю, настроение вполне может быть летним)
Вот и мои АТСки, которые я хочу вам сегодня показать, созданы с таким же настроением. Именно поэтому они получились такие яркие.


В них я хотела показать, что даже большую вырубку можно использовать в таких маленьких карточках. Вырубку ножом "Ветка черемухи" я руками прям порвала на несколько частей и посмотрите, какая красота получилась. А главное, не догадаться, что это была цельная веточка.







В работе использовала ножи "Ветка черемухи" и "Веточка смородинка".

      



Всем пока! 

10 комментариев:

  1. Очень красивые АТС, а вы обмениваетесь?)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые! Не меняетесь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия? а оставшееся тогда ваша? если ее желаете еще) Адрес мне на почту напишите gabuev.84@mail.ru

      Удалить
  3. Ира, супер ATC!! Придется тебе еще таких сделать ;)))

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить