пятница, 23 декабря 2016 г.

Как я это делаю: "Уютные новогодние подсвечники"

Приветствую вас, друзья!
Сегодня с вами я, Екатерина Алексеева.
Совсем-совсем скоро мы сядем с вами за новогодние столы, возьмем в руки бокалы и под бой курантов будем поздравлять друг друга с Новым годом) Помимо вкусных яств на столе все же хочется видеть частичку тепла и уюта, и я предлагаю эту частичку создать своими руками. Это и совсем не сложно, скажу я вам)
Предлагаю вам создать вот такой уютный подсвечник!


Нам понадобятся:
- стеклянная небольшая баночка;
- 3D gloss gel или другие прозрачные медиумы;
- глиттер, пудры;
- акриловый грунт или краска;
- различные украшения.


Итак, берем наши стеклянные баночки, хорошо моем, сушим и обезжириваем.


Смешиваю 3D gloss gel с различными глиттерами и пудрами, хорошо перемешиваю.


Большой грубой кистью наношу получившийся состав на баночку.
Наносим хаотичными мазками, имитирующими морозные узоры на стекле.


Для второй баночки состав почти такой же, только не стала добавлять золотую пудру перламутровую.


Также хаотично наносим на баночку.



Если вы используете как я 3D gloss gel от Prima Marketing, то вы знаете, что его нельзя сушить феном, он должен высохнуть сам. Но т.к. наш слой тонкий, то сохнет он быстро.
Приключения второй баночки не закончены). Снова смешиваю 3D gloss gel с хлопьями...


и наношу на грани баночки, но не целиком.




И оставляю сохнуть. Этот слой получился толстым, поэтому я оставила баночки на ночь для просушки.

Когда прозрачные слои высохли, я загрунтовала донышко баночек.




И в самом конце сухой кистью прошлась по рельефу белым акрилом.


Все, наши баночки готовы, осталось их украсить на свой вкус.
Для украшения я приготовила различные цветы, ягодки, корицу, шишки, и конечно вырубку ножами Fantasy: цветок "Райский" и "Сосновые ветки 1".


С помощью ножа  цветок Райский из фоамирана я сделала стилизованную пуансеттию, цветы получаются очень красивые и необычные)

Вот такие подсвечники у меня получились.



На втором подсвечнике я не использовала вырубку, но все таки решила вам показать что получилось)




Спасибо за внимание! Вдохновения вам!)

2 комментария: