воскресенье, 11 декабря 2016 г.

Как я это делаю: "Новогодняя шоколадница"

Всем привет!!! 
С вами Юлия Кошелева, и я сегодня к вам с МК "Новогодняя шоколадница".
Новый год уже почти стучит в двери и уже пора готовить подарки, и шоколадница станет отличным подарком, и коллеге, и другу) Я подготовила для вас видео мастер-класс по созданию такой вот замечательной шоколадницы. За основу я взяла самый обычный и простой шаблон шоколадницы.


В своем МК я использовала следующие материалы:
  • крафт-бумага плотностью 160 гр (у меня основа);
  • клей;
  • новогодняя бумага;
  • скотч двухсторонний и на вспененной основе;
  • атласная лента;
  • новогодняя иллюстрация;
  • эмалевые капли;
  • вырубка ножами Fantasy: салфетка "Павлинья"

Приглашаю вас посмотреть мой МК:




И еще несколько кадров готовой работы:




Всем спасибо! Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий