суббота, 17 декабря 2016 г.

Как я это делаю: "Сани Деда Мороза"

Всем привет! Сегодня  с вами я, Ирина Владимирова.
Совсем скоро наступит любимый многими праздник - Новый год.
Вы можете украсить свой праздничный стол замечательной оригинальной конфетницей в виде Саней Деда Мороза. Она так же может стать отличным  новогодним подарком для ваших друзей и близких. Надеюсь, что мой мастер-класс поможет вам создать эти сани собственноручно.



Итак, для МК нам понадобится: 


Вырезаем из картона две заготовки для боковинок. Шаблон саней я нашла в интернете, и упростила его - убрала лишние завитки, чтобы было легче вырезать. Переносим наш шаблон на картон и с помощью канцелярского ножа вырезаем все детали. Вы можете сделать сани нужного вам размера.


Также боковинки для саней подгоняем под размер саней, их высоты и ширины.


Также я нашла самый простой шаблон оленя. Проделываем с ним все тоже самое, что и с шаблоном саней (переносим соответствующего размера на картон).



Начинаем собирать наши сани: берем боковинки и склеиваем все детали между собой стык в стык.







После того как все детали склеили, начинаем выкрашивать сани в нужный вам цвет.


Переходим к оленям. Я выкрасила их в коричневый цвет, оставив рога белыми для дальнейшего декора.


Наносим текстурную пасту  через понравившейся вам  трафарет с помощью мастихина.



Начинаем декорировать рожки: наносим акриловый лак и посыпаем сверху глиттер.



Остатки стряхиваем. Вот такой результат получается:



Закрашиваем декор оленя акриловой краской.


Берем шкурку или губку и жесткой стороной шлифуем, создавая эффект состаренности.


Вот что должно получится:


Таким же образом  декорируем и сани.




По краям саней я решила нанести текстурную пасту, имитируя снег.



Покрываем все сани  финишным акриловым лаком.


На имитацию снега так же наносим белый мерцающий глиттер. Далее вырезаем 2 полосочки в ширину 1 см и длину - 9 см и приклеиваем стык в стык, соединяя тем самым оленей. Вторую полосочку я приклеиваю чуть ниже первой для того, чтобы соединить поперечные полосочки.



Немного заработалась и забыла сфотографировать процесс, но думаю на словах будет все понятно. Так же вырезаем еще 2 полосочки, и приклеиваем их поперек, закрепив к выступам саней. Тем самым конструкция будет держаться более основательно.


Вот сани и готовы. Теперь можно приступить к декорированию на ваш вкус.


Надеюсь, мой МК вам пригодится и вы одарите своих родных и близких такой конфетницей.
Всем до новых встреч!!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий