четверг, 1 декабря 2016 г.

Как я это делаю: "Кулинарный блокнот"

Всем привет! В этот прекрасный день я, Светлана Барун, хочу показать вам как я делаю кулинарный блокнот с готовым блоком.


Итак, что нам нужно:



Берем готовый блок и измеряем его толщину. Кардсток (10 см*длинна блока) бигуем посередине по толщине блока +толщина двух обложек из картона.


На фото видна биговка на ширину блока+две обложки из картона.


Приклеиваем картонки к кардстоку на расстоянии 7 мм от биговки, примеряем к блоку.
Если нам все нравится, переходим далее.


Намазываем клеем обложку, я промазываю клеем по периметру, что бы края флиса не гуляли. Приклеиваем флис и обрезаем лишние края.


Отглаживаем, отпариваем ткань! Это обязательно, а то будет смотреться не опрятно.
Я оставляю края 2-3 см.


Приклеиваем ткань по длинным сторонам, натягивая не по длине, а по ширине!


Далее приклеиваем ткань по ширине обложки. Что бы не перетянуть ткань, я закрываю обложку и натягиваю в закрытом положении.


Приступим к форзацам. Я отрезаю от листа 30*30 полоску по высоте блока, далее складываю пополам и отрезаю лишнее. Приклеиваю марлю с уголка и промазываю клеем тонкую полоску у корешка блока (около 2 мм). Вклеиваю сложенный форзац. Далее уже приклеиваю марлю к форзацу.


Вот так получается.


Если на обложку вы не будите ничего пришивать, то можно приступить к вклейки блока с форзацами к обложке. Что бы не промахнуться, я промазываю клеем картонную обложку внизу у корешка, а форзац наоборот проклеиваю сверху у края блока. Блок располагаю строго по линии биговки. Закрываю обложку и даю хорошенько приклеиться.


Как правило, уголки и края не до конца приклеиваются. Тут я беру кусочек бумаги, капаю клей и бумажкой промазываю все недоклейки.


Приступаем к самому приятному моменту - украшению обложки! Делаем раскладку, фотографируем. Главное правило многослойности: чередование активных принтов с базовыми и\или вырубкой.


Я решила проложить машинную строчку, так будет уютнее. Почему я решила не пришивать: когда пришиваешь к мягкой обложке, места прошивки как бы вдавливаются. А мне хочется плоского декора =)


Также я состариваю края, немного рву до линии шва. Теперь можно по очереди приклеить все слои, добавить вырубку, цветок и дотсики. Вуа-ля! Вкусняшный блокнот готов!







До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий