вторник, 25 октября 2016 г.

Рождественский мини-альбом St.Nicholas

Привет, друзья блога Fanrasy!
Сегодня я, Кузнецова Юля, пришла к вам с вдохновением на зимнюю тему.
Помните, я говорила, что готовлю подарок одному хорошему человеку? Пришло время показать мой основной подарок - Рождественский мини-альбом St.Nicholas.





Миник всего на 4 разворота, странички сделаны в виде кармашков, в которые можно вставить дополнительные фото или карточки с записями.













Обложка из переплетного картона. Оформлена бумагой из набора 30*30. На передней части обложки я пристроила своеобразное окно - рамочку (оно объемное).







Вот такой рождественский подарок!) Творите вместе с нами и магазином Fantsy!


Материалы и инструменты:


28 комментариев:

  1. Восхитительный миник! Атмосфера заснеженного Нового года , но такого теплого и душевного!

    ОтветитьУдалить
  2. Яркий какой! Сразу хочется Новый год, запах мандарин и ели аж через монитор учуяла:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо)) Мандаринок я хочу круглогодично))))

      Удалить
  3. Очень повезло замечательному человеку с таким восхитительным подарком!

    ОтветитьУдалить
  4. Зимняя сказка! Чудесный миник!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная работа. Просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая же красота, бумага просто шикарная, да ещё и в умелых ручках. Хороший человек будет счастлив однозначно.

      Удалить
  7. Какая же красота, бумага просто шикарная, да ещё и в умелых ручках. Хороший человек будет счастлив однозначно.


    Кака красота!!!! Бумага шикарная, да ещё все сделано золотыми ручками. Хороший человек будет счастлив однозначно..


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Буду тебя и в своем блоге ждать, вдруг ты там что-то дополнишь про Nikolaustag))

      Удалить
  8. очень красиво!!!!! очень! Юля, спасибо за вдохновение, я еще ножички теперь увидела в действии, хочу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!! Ножи (а здесь я три вида веточек использовала) бомбезные! Не пожалеешь.

      Удалить
  9. Потрясающий мини-альбомчик! Очень сказочный и новогодний:)

    ОтветитьУдалить
  10. Волшебный! Маленькое чудо!!! Я в восторге)))

    ОтветитьУдалить
  11. Начинаю читать пост с середины, думаю, ну надо же, миник в Юлином стиле, присмотрелась к фото - и правда, в Юлином! ;) Чудесный альбомчик, изумительный подарок!

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, как всегда, ярко, красочно, практично и технологично!!!

    ОтветитьУдалить