суббота, 22 октября 2016 г.

Как я это делаю: "Сердечный миник"

Всем привет! С вами Светлана Барун.
Осень вступила в свои законные права, на улице холодно, но очень красиво! Красные, желтые, оранжевые листья, как же мне нравится по ним гулять и слушать их шуршание. Такие деньки хочется проводить в теплой кампании с любимыми. Хочется укутаться в пледик, пить горячий шоколад.... Вот какие мысли у меня возникли, когда я увидела нашу доску вдохновения! Так и родился милый, уютный "Сердечный миниальбом". И сегодня, я хочу показать как я делаю многослойные странички и обложку для такого необычного альбома!
Для начала хочу показать вам его во всей красе!















Ну как? Понравился? Тогда приступим!
Материалы для альбома:





А вот и сам мастер-класс в видео-формате, приятного просмотра!


Жду ваши работы! До скорых встреч!

6 комментариев:

  1. Захватывающее зрелище, смотрится на одном дыхании! И миничек чудесный, форма такая уютная, пухленькая ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Света замечательный альбом и такой доступный мастер класс! Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, спасибо! Обаятельный альбом, столько деталек, медвежонок на обложке покорил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Медвежонок долго ждал своего часа! А тут такая уютная доска вдохновения, что он пришелся очень кстати =) Спасибо за добрые слова. Ждем вашу работу в нашем задании!

      Удалить