среда, 19 октября 2016 г.

Рождественская открытка...

Всем мастерицам привет!
Сегодня для вас я, Стальмакова Ольга, приготовила рождественскую открытку...
Да, да, у кого-то ещё тёплая осень, а вот у нас в ХМАО уже снег и скорей всего он уже не растает и пролежит до весны!) Поэтому все мои мысли о предстоящих волшебных праздниках - Рождестве и Новым годе... Я уже отложила все зимние украшения, бумагу, ножички в отдельную коробку и по-потихонечку начинаю колдовать над работами...)
Вот и сегодня покажу открыточку, которую посвятила Рождественской тематике...


Для создания этой открытки я взяла набор бумаги UHK Gallerey "Ho Ho Holmes", она очень яркая и насыщенная (напишу по секрету, что ещё буду делать работы с этой бумагой), а так же ленты, цветок лилии красный, шнурок, пуговицу-снежинку, сизаль и конечно же, наши ножи от Fantasy: "Веточка смородинка" (эта веточка очень мне напомнила и шарики новогодние), Сосновые ветки 3 и Сосновые ветки 1.




Вырезала из бумаги окошечко, подняла его при помощи пивного картона и внутрь отверстия вставила картинку...


Вот так вот я начинаю готовится к Новому году и Рождеству...
А вы уже начали подготовку к этим волшебным праздникам?
Всем удачного дня и до скорой встречи!

2 комментария:

  1. Очень празднично! :)
    У нас (такой Южный-южный Урал ;) тоже уже снежок бочком-мимоходом прикладывается, примеряется, но пока силенок не хватает совсем залечь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Veta! А у нас прям залёг плотным и надежным слоем!)))

      Удалить