воскресенье, 9 октября 2016 г.

Страничка "Быть собой"

Всем привет! Сегодня вдохновлять вас буду я, Ира Астаповская.
Кто следит за мной, знают, что странички - это моя самая большая любовь в скрапбукинге и сегодня я покажу одну из них.


Основа странички, как всегда, из бумаги от 7 dots studio. В последнее время меня очень тянет на золото, поэтому и в этой страничке его много. Мне кажется, сочетание синего и золота неимоверно красиво. А еще я обожаю технику горячего эмбоссинга и как раз тут для золочения она мне пригодилась. Обратите внимание на вырубку ножами Fantasy из нового релиза - они восхитительны!!! Поближе их можно рассмотреть на фотографиях ниже.





В работе использовала ножи Fantasy: "Пазлы" и "Веточка-смородинка".

          

Всем приятного творчества! 
До новых встреч! 

2 комментария: