четверг, 20 октября 2016 г.

Как я это делаю: "Новогодние открытки "Снеговичок"

Добрый день, дорогие наши читатели! 
Сегодня с вами я, Емельянова Ирина, и приготовила я для вас Новогоднее вдохновение.
Хочу показать как я делаю Мягкие Новогодние карточки!


В работе я использовала: 



Начнем с того что подготовим основу для наших открыток. Открытка размером 10х15. Я вырезаю из переплетного картона две заготовки 10х15 и две из флиса того же размера. Ткань отрезаю с запасом  по 2 см с каждой стороны. 


Аккуратно проклеиваю уголки и всю заготовку проглаживаю утюгом.


Подбираю декор для открытки: вырубка, декоративные элементы.
Центр композиции у меня - снеговик.


Покрываю эмбоссингом края открытки, создавая эффект замерзшего окна.



Комбинирую декор на основе открытки. Покрываю глитером элементы снеговика.
Делаю акценты брызгами акрила. 
Обратную сторону закрываем крафт-бумагой. 


Наслаждаемся результатом. 




Спасибо за внимание! Приятного творчества!

3 комментария:

  1. Очень душевно получилось, Ирин! Такая уютная))

    ОтветитьУдалить
  2. (с)Нежные мякушки! :) Отдельное спасибо за идею использования такого вида штампа для имитации инея!

    ОтветитьУдалить