воскресенье, 16 октября 2016 г.

Как я это делаю: "Странички для блокнотов"

Всем привет! С вами Юлия Кошелева и сегодня я к вам с мастер-классом по
созданием страничек для блокнотов. 
В своем видео я постаралась показать как можно легко и просто сделать странички на примере кулинарных). Я поклонник простого программного обеспечения и очень люблю продукты Microsoft  за их многофункциональность, и массу нужных для скраперов возможностей.
Свои первые странички я создала именно таким образом:




Сразу скажу, что мой способ подходит для создание простых страничек, и не совсем подходит для  создания сложных наборов страничек с массой дизайнов, но отлично подойдет для новичков, которые ищут с чего начать.
На основе моего МК можно создать любые странички, не только кулинарные), найдя нужные иллюстрации на просторах интернета. К тому же сейчас есть масса групп в контакте, которые предлагают отличный выбор картинок.


Спасибо всем за просмотр! Надеюсь, мой МК оказался для вас полезным!
И творческого вам настроения!

16 комментариев:

  1. А видео то нету((( Или только у меня не открывается?

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте!
    МК интересный, но уж больно быстро пролетел. А можно сделать видео с озвучкой, для новичков, а то не все поняла. Пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, а как Вы смогли посмотреть видео?

      Удалить
    2. А что именно не понятно? можете задать вопрос я отвечу)

      Удалить
  3. видео не отображается...

    Повезло Надежде она его как-то увидела!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, я просто зашла в блог Юлии, там есть ссылка на ютуб, там и посмотрела.

    ОтветитьУдалить
  5. https://www.youtube.com/watch?v=Wz3KknlLLaU вот ссылочка)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, теперь видео должно отображаться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видно)))Спасибо! Очень интересное видео! Юля,Молодец!!Все очень доступно!

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте.А где вы брали такие картинки для кулинарной книги?Очень понравились...
    Спасибо за мк,все понятно и не скучно!)

    ОтветитьУдалить