четверг, 27 октября 2016 г.

Зимняя открытка...

Здравствуйте, дорогие Фантазерки!
Сегодня к вам пришла я, Стальмакова Ольга, и хочу показать новую зимнюю открыточку...  Я уже, как вы заметили, настроилась на зимние работы и теперь мне сложно себя уговорить сделать что-нибудь цветочное))... А вы уже начали готовиться к новогодним праздникам? И как у вас этот процесс происходит? 



А для создания такой открыточки я использовала: лист бумаги из коллекции Vintage Noel (он двусторонний, поэтому применила обе стороны), картинки от ScrapBerry's, для придания воздушности и снежности взяла фатин, тесьму с помпонами, кружево, вощеный шнурок и красно-белый шнурок (для меня он всегда является новогодним!), а так же применила мини-шишки, которые мне любезно привезла знакомая Ирина с отпуска, снежинки - чипборд, пуговичку и конечно же, наши ножички от Fantasy: "Сосна+нити 1""Сосновые ветки 1" и "Веточка смородины".




Открыточку, а именно украшения, я слегка покрыла белым грунтом, так это выглядит снежным и зимним...


И немного деталей поближе...



На этом сегодня всё, всем желаю удачного дня и тепла вашему дому!
До встречи!

2 комментария: