суббота, 29 октября 2016 г.

Как я это делаю: "Новогодние веночки"

Всем привет) С вами Olga Bunrimova, и я с удовольствием покажу вам как я делаю новогодние веночки для открыточек и альбомных страничек).



Нам понадобятся следующие материалы и инструменты:

Делать такие веночки одно удовольствие!
Итак, у меня заготовка для самих веночков - это вырубка кольца)
Диаметр можно сделать любой, какой вам нужен.


Для прочности основу делаю из двух колец вырубки, склеивая их между собой.


Вырубку Сосновые ветви делю на веточки и начинаю обклеивать ими основу-кольцо.


Наклеиваю одну веточку на другую, стараясь равномерно располагать последующие...


По такому же принципу сделала и веночек поменьше)


Веночки готовы и ждут своего дальнейшего применения)


Творите и фантазируйте вместе с Fantasy!

8 комментариев:

  1. Спасибо большое за МК! Как раз вчера получил этот же нож и уже думала по поводу венков. Про основы-колечко даже не догадывалась)) Еже бы подглядеть интересные идеи с использованием бусиков

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво получилась! Супер иея, с радостью на вооружение возьму!

    ОтветитьУдалить
  3. Классс!Здорово!Изгиб еловых веточек как раз по кругу!!Супер!МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!Тоже обязательно сделаю похожий веночек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валюша) Мне самой ну оочень понравился результат))

      Удалить
  4. Суперово!!! Спасибо за настрой!!!

    ОтветитьУдалить