понедельник, 17 октября 2016 г.

Как я это делаю: "Открытки с шейкером и вырубкой"

Привет, феи дел бумажных. 
К вам прилетела я - Адриана и сегодня мы с вами будем творить счастье в формате отрыточек на любой случай жизни. Дарить радость ведь так приятно.
Создавать я буду такие вот открыточки:


С чего ж начать. А начнем ми с определения из чего ж создавать это самое счастье. Не факт что в работу пойдет все приготовленное но я должна увидеть (и вам показать) что у меня есть.
Итак, нам понадобятся:



Бумажка в треугольники спровоцировала меня на создания треугольного шейкера. Вы  можете создать шейкер любой другой формы (это зависит от ножей, которыми вы обладаете).


Собираю шейкер следующим образом: бумажка - пленка - фоамиран - наполнить шейкер шуршалками - пленка. Что самое сложное? Нет, не ровненько склеить, а сделать выбор чем наполнить шейкер. И меня ж куча баночек с блестяшками и паетками.


Когда нелегкий выбор "Чем наполнить?" сделан, и шейкеры готовы, то можно и с композицией поиграть. Выбираю ножички. Выбор пал на "После дождя - веточка и "Жемчужные нити и тычинки для цветов".


Используя машинку для вырубки, делаем вырубку:


Для того чтоб придать листикам более интересный вид, я загибаю уголки:


А потом я так увлеклась композициями и выбором одной, что создала две и сфотографировала уже готовый результат. Смотрим:


Любимые детальки:



И вторая открыточка:



С вами была Адриана. Желаю вам море вдохновения и напоминаю что в Инстаграмме нам интересно смотреть на ваши работы по хештегу: #dies_fantasy.

7 комментариев:

  1. Адриана, ооочень красиво и стильно! Спасибо за мк!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо за комментарий. Я очень радуюсь что понравилось.

      Удалить
  2. Замечательные открытки, спасибо за мк!

    ОтветитьУдалить
  3. Адриана, очень красивые открыточки! Спасибо за МК =)

    ОтветитьУдалить