суббота, 8 октября 2016 г.

Уютные магниты

Всем привет! Сегодня с вами я, Екатерина Алексеева!
Вдохновением к моей работе стали мои любимые виды рукоделия (помимо скрапбукинга конечно) - вышивка крестом, вязание и шитье. И итогом стали эти милые магниты.

Для оформления магнитов мне очень пригодились ножи Fantasy. Например, с помощью ножа "Розалия" и бумаги тишью у меня получились вот такие цветы - нежные и воздушные.


 Подкрасила их с помощью красок LuminArte'.
Вот так они смотрятся в готовых работах.



Тематический чипборд так же подкрасила красками LuminArte'.

  





Спасибо за внимание! Вдохновения вам!

10 комментариев:

  1. Очень классные магнитики! Катя а какой их размер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое) Они крошки - всего 7,5 см

      Удалить
  2. Очень креативные, милые, теплые!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные магниты!!! Красивые цветы!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, какие классные магниты! очень понравились!

    ОтветитьУдалить