суббота, 1 октября 2016 г.

Тэг "Шик"

Привет, дорогие наши читатели и гости блога! 
Сегодня вас буду вдохновлять я, Анастасия A-mur.
И я подготовила для вдохновения вот такой загадочный тэжик.
Для основы тэжика я использовала пивной картон, на который приклеила смятую фольгу, которая создала очень интересную фактуру. Покрыла тэг черным грунтом, а потом окрасила спреями "Белый жемчуг", "Ежевика с золотом" и " Ледяная лазурь" от "Фабрики декора". А затем нанесла через трафарет моделирующий гель, смешанный с голографическим, розовым и фиолетовым глиттерами. За счет этого тэжик получился переливающимся и искрящимся! Жаль, что фото не передает всех переливов))


Для декора использовала: рукодельную розу из ревелюра; чипборд-шестеренки, которые заэмбоссила пудрой "Изумруд" и "Серебряный доллар" от "Фабрики декора"; бисер; пайетки; глиттер. И, конечно, в создании этого тэжика мне помогли ножи Fantasy: листья "Лисичкин хвост"; цветок "Райский"; бабочка "Баттерфляй"; "Жемчужные нити и тычинки для цветов".

 Ножи для вырубки Fantasy  "Жемчужные нити и тычинки для цветов" Ножи для вырубки Fantasy листья "Лисичкин хвост "

Нож для вырубки "Fantasy" бабочка "Баттерфляй" Ножи для вырубки Fantasy цветок "Райский"

Поздравительная надпись заэмбоссена пудрой "Серебряный доллар" и приподнята на пивной картон для объёма:


Бабочку "Баттерфляй"и листья "Лисичкин хвост" я подкрасила перламутровыми акриловыми красками. На листочки ещё нанесла глиттер:


На этом фото видна глубина фона:


И покажу ещё несколько кадров:




Спасибо за внимание!
Желаю вам творческих успехов и интересных идей!

6 комментариев: