воскресенье, 25 сентября 2016 г.

Альбом в форме яблока "School days"

Приветствую всех заглянувших!)
Вот и пришло время показать мой школьный альбом в форме яблока, который я сделала в рамках нашего задания "Осенняя рапсодия". Там вы могли уже видеть разворот моего альбома, а сегодня я покажу его полностью, а так же в конце поста вас ждет видео-обзор.
В оформлении альбомчика мне помогла бумага Graphic45 An ABC Primer collection и ножи Fantasy из "Школьного набора""Кудрявый шафран" и "Маленький флажок"
Кстати, такой альбом можно использовать в качестве книги пожеланий на День учителя). Если подключить фантазийные антенны к космосу и сделать различные раскладушки или кармашки, то вполне хватит места для пожеланий от всего класса))


Альбом на несколько разворотов, но вмещает достаточное количество фотографий и места для журналинга.


Первый разворот






Второй разворот альбома вмещает уже больше фото.
Здесь так же разместились карточки для записей.





Третий разворот и немного деталей






Как все открывается и закрывается вы можете посмотреть в небольшом видео-обзоре.
Приятного просмотра!


Материалы и инструменты:
- заготовка для альбома от студии "Просто небо" - "Яблоко";
- черный акриловый грунт;
- коврик+нож канцелярский + макетный нож;
- доска для биговки;
- установщик люверсов + люверсы;
- кожаные шнурки (у меня из натуральной итальянской замши);
дистресс - чернила + аппликатор;

12 комментариев:

  1. Юль... ну как всегда шикарно! Вдохновительница наша) Обожаю твои работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большое спасибо! Так приятно))) Хорошего дня тебе!

      Удалить
  2. Юлечка, невероятный альбомчик!!!! такой душевный, милый, трогательный!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, шикарное яблочко, смотрится на одном дыхании! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Сказать, что я влюблена в него - это НИЧЕГО не сказать!;-)))) Юль, ты и Графика созданы друг для друга!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, мне кажется, в Графике для тебе нет ничего невозможного ;) взять довольно-таки строгую и лаконичную по цветам коллекцию и сделать яркий, веселый, жизнерадостный альбом! Высший класс! :)

    ОтветитьУдалить