четверг, 15 сентября 2016 г.

Как я это делаю: "Открытка с использование ножей Fantasy"

Всем-всем привет! И снова с вами я - Валентина ИЖ.
Сегодня  решила вам показать как я делаю открыточку с использованием ножей FANTASY.



Для МК приготовила материалы:
  • скрап-бумага, дизайн-картон;
  • карандаш, линейка, ластик;
  • клей, с которым вы работаете;
  • ножницы, резак;
  • вспененный скотч, пивной картон;
  • швейная машинка;
  • декоративные скрап-элементы (дропсы, полубусины, текстурные пасты, цветы, ленты, шнуры);
  • ножи Fantasy и  Magnolia.


Я  выбрала бумагу, которая хорошо комбинируется и дополняет друг друга. Определила размер открытки. С помощью краевого ножа разделила заготовку на 3 части.


Следующий этап-декоративная строчка. Ее можно прошить вручную или на машинке.


Соединяю все части заготовки. Верхнюю и нижнюю деталь приклеиваю на вспененный скотч.


Для нашей цветочной композиции нужны вырубки листьев. Для этого я взяла 2 ножа: нож для вырубки "Fantasy" лист "Розы 3" и нож для вырубки Magnolia " Rose Leaf".



Приклеиваем цветок и листья. Составляем цветочную композицию. Она будет смещена чуть вправо. Обратите внимание на цвет листьев!


Многие интересуются, что за капельки я использую в своих работах? Ответ - акриловые капельки! ))) Вот они рассыпались на столе. С помощью клея и стеки фиксирую их на открытке. Создаю динамику и делаю композицию уравновешенной.


Следующий этап- отмеряю и вырезаю подложку для открытки.
Она будет темного шоколадного цвета.


Покажу какие ножи FANTASY я использовала в работе:




Вот такая получилась открыточка с использование разноуровневого фона и ножей Fantasy.


Рассмотрим несколько фото открытки вблизи, её детали и декоративные элементы.




Чудная стрекоза, не правда ли? Мне очень нравится, как она смотрится на открытках. Люблю делать ее в полуобьеме, двойной.


Смотрите, как сразу заиграла открытка с добавлением ярких пятен - ягод!


Для вдохновения хочу показать еще одну открытку, созданную по такому же принципу и примерно такой же цветочной композицией.





Вот такие получились открыточки !
Делайте с нами, творите с нами, с Fantasy !

2 комментария:

  1. Красивые открытки! И... всегда интересно подсмотреть, как они рождаются)))

    ОтветитьУдалить
  2. Скажите, а что это за ножик который на фоне-завитки тонкие разные?)

    ОтветитьУдалить