среда, 7 сентября 2016 г.

Как я это делаю: "Настольная фоторамка в морском стиле"

Доброго дня, дорогие читатели и гости блога!)
За окном теплая ранняя осень, летний загар на коже, а в голове много-много летних моментов, которые хочется запомнить надолго! 
Сегодня я, Ирина Кузнецова, приглашаю вас вместе со мной создать настольную рамочку для самой любимой летней фотографии в морском стиле!)






Для работы нам понадобится:

Среди украшений достойное место заняли вырубки ножами Fantasy "Цветок райский".



Среди инструментов стандартный набор - карандаш, нож канцелярский, линейка и ножницы:


Первым делом из переплетного картона вырезаем две заготовки: основу для рамки (у меня размер 20*23 см) и заготовку для рамочки под фото (размер я определила интуитивно):


Дальше из бумаги вырезаем две заготовки для декорирования лицевой стороны основы рамки и ее спинки:


А из ткани вырезаем лоскут по размеру чуть больше нашей заготовки для рамочки:


Обтягиваем рамочку тканью по внешним сторонам, а в центре делаем разрезы,
чтобы обтянуть рамку по внутренним сторонам:



Готовую рамочку я решила прошить на машинке и на мой взгляд, пузырьки из текстурной пасты здорово дополняют ее:



А дальше я начала декорировать вырубку ножами Fantasy "Цветок райский" при помощи пудры для эмбоссинга. Мне понадобились два оттенка, которые я определила исходя из цветовой гаммы будущей интерьерной вещицы:


Цвет - основа голубой:


После запекания я наношу сверху второй цвет - песочный:


Результат:


Ну а после я доверилась потоку творческой мысли и украсила рамку тем, что подготовила заранее)


И еще раз готовый результат:


Творите с удовольствием!:)

9 комментариев:

  1. Очень красиво! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая атмосферная работа! Впечатлил результат двойного эмбоссинга вырубки, просто "вау" эффект! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, спасибо за подробный МК! Красивая рамочка получилась!

    ОтветитьУдалить