понедельник, 19 сентября 2016 г.

Как я это делаю: "Тег с чистого листа"

Всем привет! 
Сегодня с вами Ира Астаповская, и покажу я вам мастер-класс по тегу с чистого листа.



Итак, нам понадобятся: 
- лист акварельной бумаги, из которого вырезаем любую форму тега;
- любые спреи, краски, которые вам нравятся или есть в наличии. Цвета тоже можете выбрать    под ваше настроение. У меня это спреи "Фабрика декора";
- разные топпинги. У меня глиттер. микробисер, бисер;
- текстурная паста;
- трафареты;
- медиум для приклеивания топпинга;
- цветы;
- кусочек кружева;
- черный грунт.

А дальше смотрим подробное видео по созданию данного тежика, повторяем)


И детальки поближе:




В работе использовала: 
- ножи для вырубки - цветок "Кудрявый шафтран";
- спреи-хамелеоны "Фабрика декора": "У берегов баунти""Призрачный сумрак";
- аква-спреи "Фабрика декора": "Аквамарин""Графитовый стержень";


До новых встреч! 

9 комментариев:

  1. Ира, шикарно!! А видео какое классное, прямо как будто я рядом и наблюдала за рождением чуда))

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный тег и просто завораживающий МК!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо) Очень приятно слышать от коллег по цеху)

      Удалить
    2. Женечка, спасибо) Очень приятно слышать от коллег по цеху)

      Удалить
  3. Обожаю смотреть, как с чистого листа создается красота!
    Почти стихи получились ;) вот что значит приобщение к прекрасному ;))

    ОтветитьУдалить