воскресенье, 11 сентября 2016 г.

Настольный органайзер для учителя

Здравствуйте, дорогие читатели!
С Вами  Евгения Кузнецова (EvgeniKa) и мое дебютное вдохновение для Вас!
Впереди День Учителя и я решила подготовиться заранее! В прошлом году учителю мы подарили сделанный мною настольный календарь, который пришелся по вкусу и гордо красовался на ее столе целый учебный год. В этом году решила сделать настольный органайзер, фишкой которого будут книги - подставки для письменных принадлежностей и секретный ящичек для поздравительной открытки.


С закрытым ящичком.


Вид сбоку.



Конструкцию книг подсмотрела у Ольги Струк, немного доработала, подобрала нужные мне размеры. Оформление в школьной тематике и конструкция шкатулки - уже мои идеи. Мне кажется, получилась одновременно красивая и практичная вещь!
Надеюсь, что вдохновила Вас!
А что Вы подарите своим учителям (сделанное своими руками)?

В работе использовала:
- крафт-бумагу;
- бумагу и карточки Photo Play Real Genius;
- чипборд;
- вырубку.


Всем пока, приятного Вам творчества!

9 комментариев: