суббота, 17 сентября 2016 г.

Ящичек для семян

Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня с вами я, Наталия Погорелова, и хочу подарить вам кусочек вдохновения.
В этом году я увлеклась нашей дачей, пытаясь создать свой кусочек рая на земле. Самое приятное занятие для меня - это возиться с цветами. В конце лета стала активно собирать семена для будущей рассады и, естественно, мне захотелось хранить их красиво (ну люблю я красивые вещи, что тут поделаешь). Так и появился у меня этот небольшой, но удобный ящичек для хранения пакетиков с семенами.






При создании цветочной композиции использовала ножи: цветок "Кудрявый шафран" и листья "Воздушные".







Творческого вам вдохновения! Пока!

2 комментария:

  1. Симпатичный ящичек! Наверно, приятно собирать в него пакетики с семенами, один только вид будит в воображении образы пышных ярких ароматных летних клумб ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Признаться очень приятно. Еще хочу сделать пакетики для семян, которые собрала в своем саду.

      Удалить