пятница, 16 сентября 2016 г.

Открытка про жизнь...

Привет, Фантазёрки!
Снова с вами я, Стальмакова Ольга, и сегодня с новой открыткой, которая близка мне по духу...)
Хоть я и не депрессивный человек, но очень люблю поныть и попереживать, видимо сказывается моё осеннее рождение, поэтому открытка видимо для меня)), так как в такой тоскливой расцветке, очень оптимистичное выражение!


Вот почему-то именно эту бумагу,"Фотоархив" от ScrapBerry's, я полюбила больше всего, из неё же я сделала любимый мною альбом и запасов у меня её ОЧЕНЬ много!...)
В этот раз опробовала новые ножи от Fantasy листья "Огненного цветка", они просто изумительные, а дырочки я считаю придают пикантность листьям (в общем, я осталась довольна!)... Также в работе использовала полюбившийся мне ножик "Кудрявый шафран"цветы, кружево, фишку... Края подложек я затонировала штемпельной подушечкой Tim Holtz Distress и нанесла капли при помощи кисточки и грунта...



Листочки тоже затонировала и немного согнула, так они выглядят живее и естественнее...



Вот такое сегодня моё вдохновение для вас!...
Желаю всем ПРЕКРАСНОЙ ЖИЗНИ!
Удачи и до встречи!

6 комментариев:

  1. Оля, открытка классная! И расцветка совсем не унылая и не скучная! Палитра твоя дарит ощущение тепла, уюта и домашнего очага... и жизнь она на самом деле прекрасна)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ничуть не депрессивная - а душевная открытка, теплая и уютная! Не грусти - все будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Уютная и "вкусная" открытка, как какао с шоколадкой и шариком ванильной мороженки ;) мммм, жизнь действительно прекрасна ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как мило)) Благодарю Вас за столь приятное сравнение!;)

      Удалить