среда, 21 сентября 2016 г.

Как я это делаю: "Осенний миник"

Всем привет! Сегодня я, Екатерина Алексеева, хочу поделиться с вами процессом создания небольшого, уютного мини-альбомчика, который вы уже могли увидеть в нашем новом задании "Осенняя рапсодия".
Вот такой пухляшик у меня получился:



Размер его всего 10 см, в нем 3 разворота:




И оформленная спинка:


Итак, давайте приступим.
Нам понадобятся:
- бумага для акварели;
- обрезки пивного и дизайнерского картона;
- спреи или акварельные краски;
- различные штампы и чернила для штампинга;
- различные украшения на ваш вкус.




Начнем с основы нашего миника. Вы можете для этого взять пивной или переплетный картон. У меня с ними пока напряженка, но зато есть много остатков дизайнерского картона, которым я и воспользовалась.
Ножом для вырубки я вырезала 8 заготовок. Если у вас нет подходящего ножа, можно воспользоваться чем-то подручным, например чашкой и ножницами).


Из бумаги для акварели, с помощью ножей или подручных средств, вырезаем заготовки для страничек нашего будущего миника. У меня их вышло 8 штук - 6 страничек и 2 обложки.
Размер заготовок для основы и страничек у нас одинаковый.


Мой миник в переплете, поэтому для удобства сборки круглой формы мне необходимо срезать один край.


Если вы использовали пивной или переплетный картон, то следующий шаг вы пропускаете. А если так же как я, используете дизайнерский картон, то мы склеиваем заготовки для основы попарно и получаем наши 4 основы.


Далее я собираю основы в переплет, я использую стандартный переплет по Виноградовой.


Теперь займемся нашими заготовками для страничек.
Подбираю цветовую палитру спреев в желтой цветовой гамме. Вы можете для этих целей использовать акварель или акрил.


Брызгаю на файлик красящий состав, а заготовку из бумаги или акварели я смачиваю обычной водой. Так краска будет легко растекаться по поверхности и смешиваться между собой, если вы будете использовать несколько цветов.


Затем нашу заготовочку лицевой стороной промакиваю в красящий состав. Если с первого раза вас не совсем устраивает результат, это можно сделать несколько раз. Когда результат нас устраивает, откладываем заготовку в сторонку и повторяем нашу магию с оставшимися.


Вот такие будущие странички у меня получились на данном этапе.


Далее будем усложнять наши фоны. Я взяла все те же спреи, только более темных оттенков, добавила совсем немного розового и фиолетового, и брызгаю ими не из пульвелизатора, а, открутив крышку, трубочкой.



Вот они, мои готовые будущие странички. Уже получилось интересно, но и это не все.


Подбираю любимые фоновые штампы и чернила для них.


И добавляем штампинг на наши заготовочки.
Совет! Не используйте акриловый блок, не старайтесь сделать оттиск сразу всем штампом и накладывайте штампы один на другой. Так они смотрятся более естественно и красивее.


Готовлю подложки для фотографий:


Так как я не использую скрап-бумагу в этом проекте, а цвета имеющегося кардстока не всегда подходят, поэтому я с помощью спреев, которые использовала для страничек, покрасила лист из акварельной бумаги. Из него я буду делать вырубку.


Из дизайнерского картона подходящих цветов готовлю вырубку (в конечном варианте я не всю ее использовала и добавила немного других оттенков).


Когда все готово, раскладываю примерные композиции сразу на странички.
Совет! На этом этапе я всегда фотографирую итоговые "черновики". Во-первых, наша память не идеальна) Во-вторых, при нынешнем уровне продвинутости различных гаджетов, это сделать гораздо проще, чем зарисовать схему. Ну и в-третьих, и самое главное, вы всегда со стороны сможете оценить результат.


Помните, у нас была отложена в сторону заготовка для альбомчика?
Теперь пришло ее время - вклеиваем все странички и обложки.


Дело за декором, приклеиваем его согласно нашим "черновикам".


Когда бумажный декор приклеен, дорабатываю дизайн различными мелкими "плюшками": пуговками, стразами, тычинками.
И в завершении добавляю мелкие брызги Glimmer Glaze или черным акрилом.


Все, наша крошка готова. Осталось только вклеить фотографии, если есть, или специально устроить фотосессию) Любуемся результатом!)




Спасибо за внимание! Надеюсь, мой МК будет вам полезен)

20 комментариев:

  1. Кать, ну чудо !!))) Обожаю таких малышей)) Вот прям из серии - хочется сесть и сделать!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой славный малыш! Спасибо за мастер-класс, очень полезный!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудо-малыш!!
    Спасибо за МК, мотивирует сделать :) если не альбомчик, то страничку, открытку.. или ну хотя бы на бумажку спреем красиво пшикнуть.. срочно! ;)) а завтра из нее уже шедевр сочинить :))

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровашка!! Маленький и пухленький очаровашка!! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой классный!!! Екатерина, спасибо за МК.

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, спасибо за Мк! Альбомчик клевый, такой уютный пухляш)

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, какой классный миник! Такой солнечный!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень классный и полезный мастер-класс! Спасибо большое! Пойду пробовать! Тем более, что новенькие ножички Fantasy как раз недавно получила!!

    ОтветитьУдалить