четверг, 29 сентября 2016 г.

Винтажная фоторамка

Здравствуйте, дорогие читатели!
С Вами Евгения Кузнецова (EvgeniKa) и мое вдохновение для Вас!
Предлагаю сегодня окунуться в завораживающую, атмосферную Францию... Но не Францию помпезную, дворцовую, а давайте прогуляемся по дорожкам ее северной провинции - Нормандии... Именно там получило свое распространение понятие French vintage...


Не знаю, получилось ли у меня полноценно передать этот стиль, т.к. работала с ним впервые. Но скажу, что когда я увидела работы в этом  стиле, они еще долго не выходили у меня из головы и руки так и чесались сделать что-нибудь красивенькое! Как видите, в работе преобладает белый цвет, есть крашенное белым "дерево", натуральное хлопковое кружево, ажурные салфетки (вырубные цветы), почти монохромная черно-белая общая гамма. Также присутствуют ажурные металлические украшения тонкой работы, гипсовая (полимерная) лепнина и т.д. и т.п.


Возможно и Вы вдохновитесь моей работой на создание объектов в этом стиле. А еще при создании фоторамки, мне очень помогли ножи для вырубки Fantasy (Кудрявый шафран и Лисичкин хвост).




Также в работе использовала:
- трафарет с текстурой дерева;
- акриловые краски;
- цветы Prima;
- фигурку из полимерной глины собственного производства;
- металлическое украшение от Prima;
- клеевые граненные камушки от Prima;

Комментариев нет:

Отправить комментарий