среда, 7 сентября 2016 г.

Шебби шкатулочка

Приветствую вас, дорогие читатели и гости блога Fantasy!
Сегодня я, Olga Butrimova, буду вдохновлять вас своей работой - шебби шкатулочкой).


Шкатулочку сделала для себя и специально для хранения вязанного декора.


Так как такой декор долго не залеживается, и запасы периодически пополняются, думаю, что с размерчиком шкатулочки я угадала) Основной декор на крышечке....
Много кружев, бисера, бусин, цветочков.... Основа коробочки - пивной картон...



Теперь я "сапожник с сапогами"))


Творите и фантазируйте вместе с нами!

9 комментариев:

  1. Как всегда, чудесная работа! Нежность, уютная мягкая нежность! Супер, Оля!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Ох... Олечка, какая шикарная шикарность получилась!! А какая в ней не менее шикарная шикарность хранится!! чудо!!! Надо и мне что-то подобное сделать себе!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, бесподобно! Как раз для твоих волшебных вязалочек) Люблю их)

    ОтветитьУдалить
  5. Ааааа, розочки, вязаные розочки!!... Шкатулка - мечта, но сокровища в ней - мммм.. Ольга, признайтесь, вас в колыбельке фея в пальчики целовала? ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) спасибо большое! Признаюсь... у меня волшебный крючок есть))

      Удалить
  6. Очаровательная коробочка, так нежно! А наполнение, ах!!! Олечка, волшебные запасы!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо вам за ваши теплые комментарии!)

    ОтветитьУдалить