четверг, 15 сентября 2016 г.

Кулинарная книга с разделителями-карманами

Привет, сегодня вдохновлять вас буду я, Даша Романович!
А чем именно? Чем - то душевным и очень теплым...
Я очень люблю готовить)) А вы? Думаю, что да! А если нет, то, возможно, мое вдохновение поможет сделать вам первый шаг в этом направлении))  А первый шаг - это сделать для себя кулинарную книгу, такую, какую хочется именно вам! Ту, которую будет приятно держать в руках, бережно записывать рецепты самых невероятных и вкусных блюд! Поверьте, желание приготовить что-нибудь вкусненькое появится еще до того, как она будет готова!


Моя кулинарка получилась весьма внушительных размеров, кольца на 4 см подошли в самый раз. Пухляш, одним словом! Закрывается на резинку, внутри страницы из крафт-бумаги.




В моей книге пять задекорированных разделителей - карманов.  Поэтому можно не только записывать рецепты в книгу, но и складывать просто вырезки из кулинарных книг и журналов. Я специально объединила в один раздел несколько видов блюд для большей универсальности кулинарки.



Эти лимоны, просто нечто! Такие яркие и сочные!





Вырубка от Fantasy прекрасно вписалась в мою кулинарку! К слову, я просто без ума от этих цветов и листьев! Все ножи чудесные, но эти цветочки и листья просто нечто! С того момента, как они у меня появились, использую их в каждой работе и все нарадоваться не могу их универсальности!







Вот такая теплая кулинарная книга у меня получилась. Как с бабушкиной кухни!
В работе использовала:



Желаю вам неиссякаемого вдохновения! Творите с удовольствием!

1 комментарий:

  1. Милая такая вся своя-родная кулинарочка, в такую очень здорово записывать семейные рецепты, хранящие домашнее тепло и уют :) Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить