среда, 28 сентября 2016 г.

Альбомчик для Валерчика)

Всем привет! Как ваши осенние деньги?)), в моей ленте все желто), все работы осенние и школьные, а я к вам с частичкой нежности и тепла в голубом цвете , сегодня с вами я - Наталия Гогина
И в эти осенние и пасмурные деньки хочу показать вам альбомчик для малыша Валерчика, как ласково родители его называют -  Валерка-птенчик)). Формат 20 на 20 - люблю таких пухляшей небольших очень.




В работе использовала:
 

И альбомчик внутри:





















Творческого вдохновения! Пока!

7 комментариев:

  1. Какой он малышковый-малышковый! Прелесть! А формат, согласна, самый удобный - и с фото можно не мельчить, и декор есть где разместить и в руках уютненько держать :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательный малыш, Наташа!!) Обожаю этот формат, так бы и потискала твой альбомчик))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, чудесный альбом! Нежный и душевный!

    ОтветитьУдалить
  4. Восхитительный альбом! А вязаные элементы и шитье добавляют такой уют... Мне очень понравилось, как смотрится шитье на корешке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, мне тоже очень нравиться шитье в работах

      Удалить