среда, 21 сентября 2016 г.

Как я это делаю: "Эко-чердачно-ботанический миник"))))

Всем привет! Сегодня с  вами я - Наталия Гогина, и я подготовила для вас МК по созданию миника, обложку которого вы уже видели в задании "Осенняя рапсодия".
Не знаю, можно ли его отнести к эко-стилю или к чердачному альбому, вообщем это моя фристайловая интерпритация)). Попала ко мне бумага "Ботаника", и захотелось в таком стиле оформить фото с ранчо).


Итак, нам понадобиться:

Для начала, для разделителей собрала разную упаковку.


На одну из них - прозрачную (будет обложечка), нанесла глиттерный гель через трафарет.


Все разделители покрыла грунтом и пастой.


Выбрала нужный чипборд...


...и покрыла его деко-глазурью.


А упаковку от него хаотично побрызгала спреями.


На ткань добавила штампинг.


Складываю композиции, по своему вкусу.




Когда разделители готовы, собираю их в альбомчик.


Готов))и миник целиком, приятного просмотра!











Пока-пока. Вдохновения Вам)

8 комментариев:

  1. Необыкновенный миник! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое Оля, мне очень приятно

      Удалить
  2. Милый растрепыш! Смотришь и окунаешься в прелесть дачно-деревенской жизни :)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, впечатляет! Это моя мечта - научиться творить такие бесконечно уютные штучки! А у тебя по МК все так чудесно и легко :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравился, на самом деле очень легко

      Удалить
  4. Наташа, очень здорово получилось! так хочется его потрогать, полистать... уютный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка спасибо большое, очень приятно

      Удалить