среда, 21 сентября 2016 г.

Как я это делаю: "Эко-чердачно-ботанический миник"))))

Всем привет! Сегодня с  вами я - Наталия Гогина, и я подготовила для вас МК по созданию миника, обложку которого вы уже видели в задании "Осенняя рапсодия".
Не знаю, можно ли его отнести к эко-стилю или к чердачному альбому, вообщем это моя фристайловая интерпритация)). Попала ко мне бумага "Ботаника", и захотелось в таком стиле оформить фото с ранчо).


Итак, нам понадобиться:

Для начала, для разделителей собрала разную упаковку.


На одну из них - прозрачную (будет обложечка), нанесла глиттерный гель через трафарет.


Все разделители покрыла грунтом и пастой.


Выбрала нужный чипборд...


...и покрыла его деко-глазурью.


А упаковку от него хаотично побрызгала спреями.


На ткань добавила штампинг.


Складываю композиции, по своему вкусу.




Когда разделители готовы, собираю их в альбомчик.


Готов))и миник целиком, приятного просмотра!











Пока-пока. Вдохновения Вам)

8 комментариев:

  1. Необыкновенный миник! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. Милый растрепыш! Смотришь и окунаешься в прелесть дачно-деревенской жизни :)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, впечатляет! Это моя мечта - научиться творить такие бесконечно уютные штучки! А у тебя по МК все так чудесно и легко :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, очень здорово получилось! так хочется его потрогать, полистать... уютный

    ОтветитьУдалить