понедельник, 26 сентября 2016 г.

Цветочные открытки - близняшки)

Всем привет! Сегодня с вами я, Екатерина Алексеева, и хочу показать вам свои новые открыточки, в создании которых мне помогли ножи Fantasy.
Вот такие две сестрички-близняшки родились:


Эти открыточки родились на заказ для большой любительницы фиалок.
А чтобы могли выбрать какая понравится больше - сделала на выбор 2 штучки)



Я использовала 2 ножа Fantasy: цветок "Календула-скрап" и лист "Розы 3". Да-да, это именно нож с листом розы) Но ведь у фиалок листики не с острым кончиком, и я их подрезала, чтобы листики больше походили на листья фиалок).





Спасибо за внимание! Вдохновения вам!

3 комментария:

  1. Очень красиво - душевно от палитры и вязанных штучек, воздушно от вырубки ажурной и многослойности!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, какие красивые открытки! мне очень понравились)

    ОтветитьУдалить