четверг, 29 сентября 2016 г.

Цветочные открытки

Привет! Сегодня вдохновлять вас буду я, Даша Романович
А подготовила я для вас цветочное вдохновение!
Не знаю, как у кого, а у нас в Минске вовсю царит осень, но не золотая с солнцем и паутинками, а серая, холодная и промозглая. Вот и хочется тепла и назад в лето. Кто со мной? Давайте хоть на минутку окунемся в лето, если не настоящее, то хотя бы скраповое))

По вдохновению у меня сложились две цветочные открытки, очень уютные и нежные. А еще очень универсальные. Подойдут в подарок и на день рождения, и на свадьбу, и на День матери, и даже на День учителя. Ведь какая женщина не любит цветы? Главное, знать какие))


Давно не делала многослойных цветочных работ. Так соскучилась по ним!



И еще одна открытка, еще один небольшой цветочный букет. Ну о какой осени может идти речь, когда душа рвется, а руки так и тянутся творить лето!




В открытках использовала ножи Fantasy:



Мое цветочное вдохновение для вас! Творите с удовольствием! 

5 комментариев:

  1. Очень красивые и бесконечно милые открыточки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! как-то в этот раз очень захотелось милоты и нежности)))

      Удалить
  2. Очень красиво! Вторая даже больше нравится)

    ОтветитьУдалить
  3. Милые и нежные, а какая многослойность! Блеск! :)) А так взглянуть на вроде бы узкотематические новогодне-зимние ножи надо иметь талант! Теперь я тоже их хочу ;)

    ОтветитьУдалить