понедельник, 19 сентября 2016 г.

Открытка "Слоник"

Приветствую вас, дорогие читатели и гости блога Fantasy!
С вами  я -  Olga Butrimova,  и с большим удовольствием буду вас вдохновлять)
Уж очень мне нравятся открыточки, да и не только, необычной формы)
И вот моя одна из самых любимых форм - открыточка "Слоник".



Мой Слоник возложил на себя очень ответственную миссию - доставить букет)
Да... это будет не очень быстро, но зато очень надёжно))


Использовала бумагу Tilda "Sweet hristmas", цветочки от Prima Marketing




Шаблончик взяла у блога "Мухи творчества")
Вдохновляйтесь и фантазируйте вместе с нами!

7 комментариев:

  1. "Какой был слон, какой был слон!" (с) один мультик ;)
    (и еще мне кажется, что ему чуточку грустно, потому что ушки не украсили красивой бумагой...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) ушки никак не хотели украшаться, потому как сливались с туловищем)) И потом, это же слон - мальчик))

      Удалить
  2. Олечка, чудо как хороша открытка!

    ОтветитьУдалить