вторник, 27 сентября 2016 г.

Мини-альбом "Море"

Привет, дорогие фантазерки! С вами Анастасия A-mur
Сегодня я хочу показать морской мини-альбом.
Этот альбом я делала для себя, а точнее для своих фотографий с отдыха.


Альбом в мягкой тканевой обложке на синтепоне и в тканевом переплете.
В альбомчике 3 разворота, размер страничек 17х17 см.
Все фоны в альбоме выполнены "с нуля" с помощью спреев, трафаретов, деко-геля и штампов. Обложка также выполнена "с нуля": ткань двунитку я покрыла прозрачным медиумом, а затем окрасила ее спреями и немного прошлась фоновым штампом. Затем закрепила все это глянцевым лаком-спреем.


Для декора обложки использовала: чипборд "морской конек", металлические подвески, деревянную надпись "море". И все это я заэмбоссила золотистой пудрой с глиттером. Также для декора обложки я использовала марлю, которую окрасила спреями. Это тот редкий случай, когда марля в работе меня не смущает, обычно я ее не использую, а предпочитаю тонкий хлопок. Также использовала вырубку, сделанную ножом цветок "Райский". Очень люблю эти цветы за универсальность! В морском альбоме они прекрасно смотрятся, напоминая морские звезды.


Ещё я добавила стеклянный пузырек с "песком", донышко которого слегка заэмбоссено золотистой пудрой, которая создает ощущение, что пузырек немного испачкался в песке. Пластиковая фишечка с якорем окрашена алкоголиками и заэмбоссена золотистой пудрой с глиттером. Ещё я добавила свой любимый бисер, без которого редко обходятся мои работы))



Корешок:


Первый разворот. Желто-бирюзовые странички с изумрудным штампингом и немного белого деко-геля через трафарет "квадратики". Т.к. альбомчик небольшой, а декоративные композиции сделать хотелось, на одной из страничек я сделала кармашек.


Левая страничка с раскладушкой на 3 фотографии:



Рассмотрим детальки поближе:


Небольшие композиции с деревянными пуговками и бисером украшают страничку.
Раскладушку придерживает мой фирменным анкер - металлическая подвеска.


Правая страничка с кармашком. В кармашке раскладушка на 4 фотографии.


На кармашке собрана декоративная композиция с чипбордом-осьминожкой, деревянными пуговками и вощеным шнуром, металлическими подвесками, бисером и стразами. Также добавлено немного вырубки, в том числе и ножом цветок "Райский".


Металлические подвески заэмбоссены золотистой пудрой с глиттером:







 Второй разворот. Бирюзово-голубой с синими штампингом и белым деко-гелем, нанесенным через трафарет.


Левая страничка с плетеной сетью, в которую попались разные морские штучки:


Композицию дополняет яркая желтая вырубка, сделанная ножами цветок "Райский" и "Жемчужные нити и тычинки для цветов":




Правая страничка с раскладушкой и открывающейся страничкой:


Открываем страничку, здесь место для двух фото, для которых предусмотрены прозрачные уголки (на фото их почти не видно).


Декоративная композиция с марлей, кокосовыми пуговками и вырубкой:


 И последний, третий разворот, который я назвала "Розовый закат":


Левая страничка:


Небольшая композиция с ракушкой и узелком из бечевки:


А здесь рыбка, чипборд коралл и ракушка:


На правой страничке я снова сделала кармашек, на котором расположилась декоративная композиция.


Через трафарет "рукописный текст" я нанесла белый деко-гель. А для композиции использовала: вырубку сделанную ножами цветок "Райский" и "Жемчужные нити и тычинки для цветов"; чипборд, который заэмбоссила пудрой "светлое золото" и добавила немного пудры "Изумруд"; пластиковый завиток; металлические звезды-подвески; бечевку; бисер и стразы.



Спинка альбома:


И ещё раз личико:


Вот такой альбом, который сохранит памятные моменты, у меня получился! 
Спасибо за внимание! Желаю вам вдохновения!

14 комментариев:

  1. Ну прям фантастика, переходы волшебные! Мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!!! Мне очень приятно это слышать! ))

      Удалить
  2. Вау-вау! Это что-то невероятное!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Альбом потрясающий! Палитра просто нереальная! Очень сочно и свежо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое!!! мне очень приятно, что понравился!

      Удалить
  4. Настя,не совсем типичные для морского проекта цвета переплелись просто завораживающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое за приятные слова!!!

      Удалить
  5. Настя - просто ВЕЛИКОЛЕПНО! Всего 2 разворота - но каких! Я в восторге!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное! мне так приятно!!! и их три))

      Удалить
  6. Завораживающие странички - цвета, переходы, композиции... хочется все рассматривать и рассматривать... Наслаждение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вета, спасибо большое! мне очень приятно, что вам понравился альбом! ))

      Удалить