вторник, 27 сентября 2016 г.

Мини-альбом "Море"

Привет, дорогие фантазерки! С вами Анастасия A-mur
Сегодня я хочу показать морской мини-альбом.
Этот альбом я делала для себя, а точнее для своих фотографий с отдыха.


Альбом в мягкой тканевой обложке на синтепоне и в тканевом переплете.
В альбомчике 3 разворота, размер страничек 17х17 см.
Все фоны в альбоме выполнены "с нуля" с помощью спреев, трафаретов, деко-геля и штампов. Обложка также выполнена "с нуля": ткань двунитку я покрыла прозрачным медиумом, а затем окрасила ее спреями и немного прошлась фоновым штампом. Затем закрепила все это глянцевым лаком-спреем.


Для декора обложки использовала: чипборд "морской конек", металлические подвески, деревянную надпись "море". И все это я заэмбоссила золотистой пудрой с глиттером. Также для декора обложки я использовала марлю, которую окрасила спреями. Это тот редкий случай, когда марля в работе меня не смущает, обычно я ее не использую, а предпочитаю тонкий хлопок. Также использовала вырубку, сделанную ножом цветок "Райский". Очень люблю эти цветы за универсальность! В морском альбоме они прекрасно смотрятся, напоминая морские звезды.


Ещё я добавила стеклянный пузырек с "песком", донышко которого слегка заэмбоссено золотистой пудрой, которая создает ощущение, что пузырек немного испачкался в песке. Пластиковая фишечка с якорем окрашена алкоголиками и заэмбоссена золотистой пудрой с глиттером. Ещё я добавила свой любимый бисер, без которого редко обходятся мои работы))



Корешок:


Первый разворот. Желто-бирюзовые странички с изумрудным штампингом и немного белого деко-геля через трафарет "квадратики". Т.к. альбомчик небольшой, а декоративные композиции сделать хотелось, на одной из страничек я сделала кармашек.


Левая страничка с раскладушкой на 3 фотографии:



Рассмотрим детальки поближе:


Небольшие композиции с деревянными пуговками и бисером украшают страничку.
Раскладушку придерживает мой фирменным анкер - металлическая подвеска.


Правая страничка с кармашком. В кармашке раскладушка на 4 фотографии.


На кармашке собрана декоративная композиция с чипбордом-осьминожкой, деревянными пуговками и вощеным шнуром, металлическими подвесками, бисером и стразами. Также добавлено немного вырубки, в том числе и ножом цветок "Райский".


Металлические подвески заэмбоссены золотистой пудрой с глиттером:







 Второй разворот. Бирюзово-голубой с синими штампингом и белым деко-гелем, нанесенным через трафарет.


Левая страничка с плетеной сетью, в которую попались разные морские штучки:


Композицию дополняет яркая желтая вырубка, сделанная ножами цветок "Райский" и "Жемчужные нити и тычинки для цветов":




Правая страничка с раскладушкой и открывающейся страничкой:


Открываем страничку, здесь место для двух фото, для которых предусмотрены прозрачные уголки (на фото их почти не видно).


Декоративная композиция с марлей, кокосовыми пуговками и вырубкой:


 И последний, третий разворот, который я назвала "Розовый закат":


Левая страничка:


Небольшая композиция с ракушкой и узелком из бечевки:


А здесь рыбка, чипборд коралл и ракушка:


На правой страничке я снова сделала кармашек, на котором расположилась декоративная композиция.


Через трафарет "рукописный текст" я нанесла белый деко-гель. А для композиции использовала: вырубку сделанную ножами цветок "Райский" и "Жемчужные нити и тычинки для цветов"; чипборд, который заэмбоссила пудрой "светлое золото" и добавила немного пудры "Изумруд"; пластиковый завиток; металлические звезды-подвески; бечевку; бисер и стразы.



Спинка альбома:


И ещё раз личико:


Вот такой альбом, который сохранит памятные моменты, у меня получился! 
Спасибо за внимание! Желаю вам вдохновения!

14 комментариев:

  1. Ну прям фантастика, переходы волшебные! Мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!!! Мне очень приятно это слышать! ))

      Удалить
  2. Альбом потрясающий! Палитра просто нереальная! Очень сочно и свежо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое!!! мне очень приятно, что понравился!

      Удалить
  3. Настя,не совсем типичные для морского проекта цвета переплелись просто завораживающе!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя - просто ВЕЛИКОЛЕПНО! Всего 2 разворота - но каких! Я в восторге!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное! мне так приятно!!! и их три))

      Удалить
  5. Завораживающие странички - цвета, переходы, композиции... хочется все рассматривать и рассматривать... Наслаждение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вета, спасибо большое! мне очень приятно, что вам понравился альбом! ))

      Удалить