воскресенье, 18 сентября 2016 г.

Конвертик для денег

Приветствую всех мастериц!
И опять с вам я, Стальмакова Ольга.
      Не подумайте, что я надоедаю, просто так получилось...)) 
Сегодня вам хочу показать свой новый денежный конверт и признаюсь, что уже давно конверты не делала, даже начала скучать...)
На дворе осень золотая, а вот меня потянуло на другие краски, ну видимо это связано с моим настроением и воспоминанием о лете (ох солнечное и жаркое оно было в этом году!)...



Для создания конверта я использовала: бумагу от ScrapBerry's из коллекции "Элегантно и Просто", цветы (дикая роза мне показалась здесь очень гармоничной), шебби-ленту, немного сизали,  ножики от Fantasy лист "Роза 1" и цветок "Мальва-скрап".





На этом прощаюсь и желаю вдохновлённого вам творчества!
Удачи!

2 комментария:

  1. Замечательный конверт! Сама в последнее время полюбила создавать конверты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Да, увлекательное это занятие)

      Удалить