суббота, 17 сентября 2016 г.

Как я это делаю: "Разделитель-карман в кулинарную книгу"

Привет-привет! Сегодня я, Даша Романович, расскажу вам о процессе создания разделителя -кармана для кулинарной книги.
Саму книгу вы могли видеть несколькими днями ранее, а сегодня я покажу вам, как же я это делала...


Итак, в работе мне понадобились следующие материалы:

А теперь необходимые инструменты:


Ну чтож, начнем!
Проводим по середине листа линию сгиба и складываем наш крафт-картон пополам.


 На стороне сгиба дыроколом  делаем отверстия для колец. Я специально делаю это сразу, чтобы в процессе работы видеть, где должна быть строчка и как лучше приклеить декор.


С трех сторон прострачиваем заготовку на машинке, одна сторона остается без строчки.
Наш несложный карман готов!


Переходим к работе с бумагой, а проще говоря, к декорированию. Я люблю многослойные работы, поэтому буду брать несколько слоев бумаги. Каждый подбирает, конечно, слои на свое усмотрение и вкус!


Все вырезанные элементы тонируем по краю чернильной подушечкой.


Элементы обводим по контуру черной ручкой. Я делаю это без линейки, как ведет руку. Немного криво, не страшно! Пусть будет легкая небрежность!



Вот так получается после обводки



Из листа с вырезалкамии берем необходимые детали композиции.
Как же хороша эта лаванда с лимоном и маслинами!!


А так же делаем необходимую вырубку.
Очень мне приглянулись эти ножи Fantasy именно своей универсальностью!


 Канва в разделителе будет самым нижнем элементом, поэтому вырезаем ее чуть больше самой большой подложки, но чуть меньше кармана. Не забудьте слегка размохрить края!


Кусочек занавески красим спреем, чтобы придать немного состаренный вид и сделать тон ближе к палитре разворота. У меня спрей от ФД, цвет охра.


Все элементы по отдельности готовы, приступаем к сборке  разделителя.


Складываем канву и бумагу слоями. Если бы это была открытка, я бы добавила между слоями пивного или переплетного картона. Но здесь  решила так не делать, иначе толщина блокнота будет запредельной))


Красиво укладываем кусочек нашей занавески


Под карточку клеим слой кальки и добавляем пивной картон. Немного объема все-таки не повредит))



Собираем центральную композицию и приклеиваем. Некоторые детали можно еще чуть приподнять, приклеив на картон. Незабываем про сизаль! Он добавит в работу немного легкости.
Все готово, осталась лишь пара штрихов!


Приподнимаем немного края бумаги для придания дополнительного объема. Я делаю это пальцами. Можете немного помять и надорвать!


И финальный штрих! Черные брызги для контраста!


Вот наш разделитель и готов!
Надеюсь, мой МК вдохновит вас на создание кулинарной книги для своих самых любимых и вкусных рецептов!
Творите с удовольствием!

4 комментария:

  1. Понятный и подробный МК, разделитель очень гармоничный и такой домашне-уютный :) Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Анна, рада, что мк понравился! Творите с удовольствием!

      Удалить