понедельник, 12 сентября 2016 г.

Будильник - расписание

Привет, фантазёрки! С вами Ольга Стальмакова.
Как вам осенние деньки?
У нас уже начались дожди и чувствуется прохлада по утрам и вечерам, но это не значит, что нужно уходить в тоску и депрессию, так свойственную для осенних дней! Ведь это время, где можно греться горячим чаем и сидеть за столом, придумывая милейшие работы к ближайшим праздникам, а их у нас ох как много!!!

И чтобы вам не скучать, покажу свою работу, которую сделала для своего сына-первоклассника... Сейчас на просторах интернета прям бум различных расписаний, напоминалок для детей, и это на самом деле очень нужные вещи, так как они не только радуют глаз, но и несут организационные моменты...)

Вот и я решила сделать для своего школьника расписание, но оно "родилось" не просто так, немного напишу предысторию, что бы и вы были в курсе. Весной муж летал в командировку в Санкт-Петербург и как обычно привёз нам гостинцы. Для детей муж привёз большой будильник, такой он был забавный, жёлтенький и мне показался ОЧЕНЬ огромным)), но дети, есть дети, замучили они его, к лету он был уже разбит, весь механизм не подлежал восстановлению... Выкидывать его я не стала, и чтобы как-то реанимировать этот милый будильник, решила на его основе сделать нужную и важную вещь...



А так как у моего сына пока пятидневка, то и дней я добавила тоже пять, но скорее всего на следующий год мне придётся видоизменить это расписание, добавив ещё один день...
Пока не вписала в расписание занятия, так как оно ещё не постоянное и добавятся ещё два предмета...


Каждый день в расписании крепиться на магнит, так проще снять, написать и обратно прикрепить, а так же можно заменить эти дни на совсем новые...




В ход пошли и канцелярские предметы, а так как я делала это расписание для сына, поэтому решила цветочки вообще не использовать, всё скромно и по делу))
И так как в нашей детской есть оттенки оранжевого и зелёного, то и цвет был выбран не случайно...




Для создания этой работы я использовала: будильник), канцелярские предметы, Ножи от Fantasy, а именно я взяла маленький флажок и элементы из школьного набора, картинки из старого набора ScrapBerry's "Скоро в школу!", грунт, акриловые краски, кисть, ручной принтер...


А если вам интересно, как я сделала из будильника такое вот расписание, то через пару дней, заходите в Fantasy и я постараюсь подробно рассказать как и что я делала!))
А пока всех с началом недели!
Удачи и до скорой встречи!

29 комментариев:

  1. Это тот случай, когда вторая жизнь вещи круче первой! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Veta! Теперь надеюсь и эта жизнь будет нужной!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Благодарю, Екатерина! Приятно, что Вам понравилось!

      Удалить
  3. Молодцы девочки, не перестаёте удивлять!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень стараемся для вас сделать что-то особенное! Спасибо, за ваше внимание!

      Удалить
  4. Классный будильник, великщлепное воплощение!

    ОтветитьУдалить
  5. Классный будильник, Оль!:)) Внушительный такой:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Да, он для меня был гигантский будильником из всех, что я видела!))

      Удалить
  6. Очень круто и необычно! Великолепная идея и исполнение! Забираю к себе в копилку идей)))

    ОтветитьУдалить