суббота, 24 сентября 2016 г.

Как я это делаю: "Быстрый конверт для денег"

Добрый день, дорогие друзья! С вами Таня.
И сейчас моя очередь делиться своими "секретами";)
Я приготовила для вас МК по простому и быстрому конверту для денежного подарка.
Ситуация, когда конверт нужен срочно и сейчас, очень свойственна для меня. Поэтому в последнее время я стараюсь сделать процесс максимально быстрым и поделюсь с вами своими наработками.
Мы создадим свежий конвертик для 100-долларовой купюры (размеры моего именно такие):


Список материалов:
  • несколько листов скрап-бумаги из одной коллекции, я использовала Candy Shop, ТМ "Фабрика декору";
  • лента для завязок;
  • клей;
  • нож, линейка и коврик для биговки или биговальная доска;
  • чипборд;
  • ножи Fantasy;
  • цветы;
  • пайетки.
Приступим!
1. Для того чтобы ускорить весь процесс изготовления, я не делаю основы для конверта из белой бумаги/картона, а сразу использую скрап-бумагу. Лично мое мнение - это не открытка и плотности бумаги для скрапбукинга полностью хватает, чтобы держать форму.
Выбираем бумагу под торжество. Мой конвертик будет для прелестной двухлетней барышни!
Не обязательно иметь целый лист 30 на 30, даже если он уже был в работе - не страшно! 
Нам нужен прямоугольник 22 на 20 см, готовим его.


2. С помощью ножа и линейки или биговальной доски делаем биговку по схеме (схема конверта для 100-долларовой купюры, если вы планируете дарить другие номиналы, подкорректируйте размеры под свои деньги):



3. Делаем косые надрезы по линиям сгиба, чтобы бумага не приминалась и хорошо ложилась:


5. И сгибаем наш конверт. Обратите внимание, что у верхней "крышки" лишний сантиметр тоже лучше отрезать:


6. Крепим ленту по центру конверта, чтобы она выполняла функцию фиксатора с обратной стороны:



7. Подбираем декор в выбранной палитре - цветы, чипброд, надпись.



8. Приклеиваем все с помощью клея универсального:



9. Пакуем денежку и радуем получателя:





До новых встреч! Пока!

1 комментарий:

  1. Просто, быстро, стильно!
    А я такая лентяйка, что боковушки не делая, по бокам просто склеиваю :)

    ОтветитьУдалить