понедельник, 8 августа 2016 г.

Как я это делаю: "Миник в стиле Фристайл"

Всем привет! С вами Дарья Бурмистрова и сегодня мы с вами будем делать мини-альбом в стиле фристайл! Стиль этот для меня в новинку, но тем интереснее было с ним работать.


Уверена, вам он тоже приглянется. А если хотите ознакомиться с теорией об этом стиле, предлагаю прочитать статью Ирины Фониной.
Ну а мы тем временем перейдем к практике!
Итак нам понадобятся:
Для начала я подготовила фотографии: распечатала их на фотобумаге размером 5х7 см.


Разложила декор в чудо-тарелочке (они продаются в Fix Price), подготовила штампы и цветы.


Затем разложила фотографии по разворотам и закрепила их скрепкой.


Важной фишкой работы в стиле фристайл являются черные акценты - тут-то мне и пригодились стильные и оригинальные ножики от Fantasy: нож "Стрекоза", нож "Райский цветок", нож-цветок "Мальва-скрап". Их можно использовать не целиком, прокладывая между слоями бумаги, а ажурность вырубки не грузит работу.




Итак приступим. В моей работе обложка - 2 акриловых листа, еще 2 таких же в серединке. Первая страничка бумажная также будет обложкой. Вот такая задумка)) многослойная обложка. Для начала я подготовила фон - сделала акварельные разводы.


На акриловую страничку наношу ручейки алкогольных чернил, можно дать им смешиваться или нет - творческий и интересный процесс.


Добавим штампинга архивными чернилами, нужно использовать только такие, т.к. другие смажутся.


После того, как акварель на обложке высохла, я ее поштамповала черными чернилами и сделала многослойность с помощью отрезков бумаги разного размера и вырубки.


Еще немного штампинга, словечко и бабочка - обложка готова!


Далее начинаю работу над первым разворотом - принцип тот же: акварельный фон, штампинг, слои бумаги и вырубки, акценты из цветов и бабочек, словечко, как ключевой элемент.



Думаю теперь все просто и понятно) Давайте наконец посмотрим что же вышло в итоге!











На этом все! Надеюсь вам понравилась моя идея и вы сможете за пару часов сделать подобный карманный альбомчик. А мой альбом теперь живет у брата.

7 комментариев:

  1. Даша, такой оригинальный альбомчик! Спасибо за интересный МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Ярко, весело! Фоны замечательные и мк очень понятный! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. замечательный миник получился!!!Жизнерадостный и веселый!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная идея! Так здорово придумала!!Классно получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво! Черно-белые фотографии в таком оформлении смотрятся прекрасно. Акриловые странички - просто шик!

    ОтветитьУдалить