понедельник, 1 августа 2016 г.

Как я это делаю: "Открывашка" под фото в мини-альбом"

Всем доброго дня! С вами СветаСегодня будем творить... 
Предлагаю вашему вниманию ВИДЕО мастер-класс, который я специально сняла для любимого блога Fantasy!
На одной страничке из мини-альбома хочу показать, как я делаю "открывашку" под фото.
Плюс, сама сборка странички, думаю, тоже многим пригодиться. 


Миник свой я назвала "быстрый": ничего сложного - обрезки бумаги и любимая вырубка ножами Fantasy))) Полный обзор мини-альбома можете найти в моём блоге.

Итак, нам понадобится:


Кардсток для основы странички ( у меня черный);
- Бумага для скрапбукинга ( я взяла Summer Love от "Каралики");
- Фото или подготовленные подложки под фото;
- Вырубка (я использовала цветок "Розалия");
- Другие украшения по вкусу;
- Линейка, ножницы, карандаш, канцелярский нож и т.п.


Ну что, приятного просмотра!


Суть страничек в моём мини-альбоме заключается в наличии мест для записей. На видео я показываю один вариант как можно разместить фото и оставить место для важных слов...




Спасибо, что творите с Fantasy!
Жду всех в гости)))
Пока!

4 комментария:

  1. Спасибо за МК! Очень интересно и познавательно!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за мк, с удовольствием посмотрела)))

    ОтветитьУдалить
  3. Благодаря за интересната идея и урок, обезателно ще пробвам! Прекрасен ден!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить