вторник, 3 мая 2016 г.

От всего сердца

  Всем-Всем огромный привет!Сегодня с вами я, Валентина ИЖ.
Хочу показать мои открыточки и вдохновить вас на новые проекты.


Мне очень нравится делать вот такие небольшого размера открыточки с кармашками внутри.
В карман открытки можно положить тег с поздравлениями и пожеланиями, а также подарочную карту или денежную купюру.


Для изготовления такой открытки взяла  любимые листы из набора бумаги для скрапбукинга Элегия от ScrapBerrys. Дизайн листов выполнен в бело-черно-красных тонах с цветочным и кружевным рисунками. Поэтому я решила  использовать в работе красный  шиповник  и дополнить фон вот такими фактурными белыми сердечками. Сердечки нанесла с помощью маски  и  белой текстурной пасты.  Ведь это романтичная открытка для влюбленных и любимых "От всего сердца".



В работе использовала нож для вырубки Fantasy "Россинки" и чип от "Просто небо". Ну, и конечно же мой любимый - вощеный шнур белого цвета завершает эту небольшую композицию в открытке. 
Вдохновения вам и творчества!
Творите с нами и магазином Fantasy!

2 комментария:

  1. Очень красиво! Люблю воздушность и легкость в открытках.

    ОтветитьУдалить
  2. Валя, у тебя очень стильные получились открытки)))

    ОтветитьУдалить